Функциональная модель головного мозга

Нейробиологи из Университета Ватерлоо утверждают, что создали самую сложную и масштабную модель человеческого мозга. С помощью open source нейросимулятора Nengo на суперкомпьютере они эмулировали работу 2,5 миллионов нейронов, разделённых по функциональности, в соответствии с реальными отделами человеческого мозга.

Виртуальная модель под названием SPAUN (Semantic Pointer Architecture Unified Network) получает информацию с цифрового «глаза» и пишет результат механической роботизированной «рукой».

В отличие от IBM Watson и прочих система, SPAUN создавался не для решения практических задач, а для максимально реалистичного моделирования работы человеческого мозга. Например, в проекте Blue Brain специалисты IBm ориентировались на создании точной пространственной модели, но не учитывали функционального различия отделов мозга.

Ввод данных в SPAUN осуществляется через цифровой «глаз» с разрешением 28х28 (784) пикселов. Других способов ввода информации не предусмотрено. Ему можно показать ряд цифр и знаков, которые передаются в память. Система воспринимает некоторые знаки как команды, которые нужно выполнить.

Интересно то, что информация обрабатывается компьютером примерно так же, как это делает человеческий мозг, насколько известно нейробиологам на сегодняшний день. В системе есть префронтальная область, подкорковые ядра, базальные ганглии, таламус и т.д. Нейробиологи постарались запрограммировать обработку информации как можно ближе к природной. Зрительные сигналы поступают в зрительный отдел коры (в затылочной доле), затем в таламус. Таламус отвечает за перераспределение информации к разным районам коры головного мозга. Базальные ганглии контролируют поток информации через префронтальную область, обновляя её в соответствии с текущей необходимостью.

Например, если в текущий момент нужно приготовить еду — в префронтальную область загружается необходимая последовательность действий. В случае экстренной необходимости эта информация стирается — и загружается информация об управлении автомобилем. Человек способен очень быстро переключиться с одной задачи на другую — обладает чрезвычайно высокой когнитивной гибкостью, — благодаря базальным ганглиям и долговременной памяти.

В симуляторе SPAUN учёные заложили также ограничения, свойственные человеческому мозгу. Например, система не может сохранить в оперативной памяти слишком длинную последовательность знаков.

Сейчас нейробиологи работают над тем механизмом самообучения и перезаписи нейронов в «мозге», чтобы SPAUN смог перепрограммирвоать себя и обучаться новым задачам.

Симулятор Nengo и саму нейромодель SPAUN можно скачать здесь: spaun.zip.

Научная работа специалистов из университета Ватерлоо опубликована в журнале Science (за полатным файрволом). Бесплатные копии можно скачать здесь: 1, 2, 3.

Источники: ExtremeTech, PopSci

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/160931/

Дайджест интересных новостей и материалов из мира PHP за последние две недели №5 (17.11.2012 — 30.11.2012)

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости и материалы.

Приятного чтения!

Новости и релизы

PHP

  • PHP the Nice Way — Отличнейший пост, в котором автор делится своим опытом программирования на PHP, рассказывает о своих ошибках и открытиях. Пост полон полезных советов и рекомендаций.
  • Используйте лучший API в вашем PHP MySQL приложении — На данный момент в PHP доступно три интерфейса для работы с MySQL, а именно: ext/mysql, ext/mysqli и PDO_MySQL. В php.internals разгорелось обсуждение о необходимости исключения морально устаревшего ext/mysql из поставки по-умолчанию и переносе в PECL. В своем посте автор подробно раскрывает эту тему, приводит тщательное всестороннее сравнение трех интерфейсов.
  • PHP: Эра тестирования — По мнению автора, за последнее десятилетие PHP сообщество прошло через несколько важных этапов: переход к ООП, безопасность веб-приложений, использование фреймоворков, стандарты кода, и на данный момент проходит этап, который можно назвать эрой тестирования.
  • If it’s not written in PHP it’s irrelePHPant! — Автор не без доли юмора призывает PHP сообщество к активному написанию собственных инструментов исключительно на PHP.
  • 3 странных факта из PHP, о которых вы могли не знать — Если вы программируете на PHP достаточно долго, то для вас этот пост будет просто напоминанием о неочевидном поведении вещественных чисел в PHP или об «эффектах» нестрогой типизации. Однако если вы новичек, то эти факты могут быть открытием.
  • PHP Trends — Небольшое приложение, которое показыает список PHP библиотек, фреймворков и т.д. (репозиториев на GitHub), отсортированных по популярности. В качестве индекса популярности используется число добавивших репозиторий в избранное.
  • Упрощенное хэширование паролей — Некоторое время назад Anthony Ferrara предложил включить стандартизированный интерфейс хэширования в ядро PHP. Предложение было поддержано голосованием, а затем реализовано и уже включено в версии PHP 5.5. Автор предлложения в своем посте рассказывает подробности нового функционала и отвечает на самые частозадаваемые вопросы по этому поводу.
  • Запускаем программы командной строки как функции в PHP — Автор был вдохновлен Питоновской sh и создал нечто подобное для PHP. Используя разработанный им инструмент можно делать вот такие вещи, например: $sh->ssh(array(‘myserver.com’, ‘-p’ => 1393))->tail(array("/var/log/dumb_daemon.log", ‘n’ => 100)); и это будет равносильно вызову: ssh myserver.com -p 1393 tail /var/log/dumb_daemon.log -n 100 из командной строки.

Материалы для обучения

  • Мигрируем на Dependency Injection — Интересный пост, в котором автор подробно описывает процесс изменения кода небольшого приложения, которое не использует DI к такому, которое использует.
  • Создаем собственный фреймворк на основе компонентов Symfony2 — В 11 выпуске автор расскажет нам о возможностях HttpKernelInterface, добавляя все большее количество listeners на запрос. Это очень удобный способ протестировать и отладить отдельную фичу, а потом просто интегрировать её во flow запроса, там где необходимо. Предыдущие выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • Принцип единственной обязанности — Продолжаем рассматривать принципы SOLID. На этот раз речь пойдет о букве «S». Для начала автор в посте демонстрирует нарушение принципа на примере класса, который кроме обработки данных пользователя, также реализует функционал доступа к базе данных. Затем автор рефакторит код, разбивая один класс на несколько новых, каждый со своими обязанностями.
  • Суп из парадигм — В этом небольшом видеоролике небезызвестный деятель PHP сообщества — Anthony Ferrara рассказывает о разнице между процедурным, объектно-ориентированном и фунциональным программированием и о том, как они пересекаются в коде.
  • Кодирование — Еще один видеоролик от Anthony Ferrara, на этот раз о кодировании информации.
  • Как делать вид, что вам не безразлична ваша работа — Интересный доклад о том, что делать (PHP) разработчику для собственного развития.
  • Что нового в Zend\Form появится с версией ZF 2.1 — Перевод статьи Michaël Gallego об обновлениях компонента Zend\Form в ZF 2.1 (новые элементы, менеджер элементов, короткие имена, зависимости и полностью обновленная загрузка файлов). Оригинал.
  • Вопросы и мысли новичка о рендеринге на клиентской стороне — Автор впервые задается вопросом рендеринга на клиентской стороне, сравнивая рендеринг на сервере и клиенте, а также анализируя сложности, которые могут возникать при рендеринге контента на клиентской стороне. Предлагает решение выявленных проблем и отвечает на вопрос, когда можно использовать рендеринг на клиентской стороне и как для этого можно использовать ZF2.
  • Отладка и профилирование на PHP с помощью Xdebug — Подробный туториал о использовании базовых возможностей Xdebug. В качестве IDE для отладки использован NetBeans.
  • Улучшение производительности Zend Framework 2 — Пока еще небольшой список советов и трюков, направленных на улучшение производительности приложений на ZF2. Автор планирует постоянно пополнять список, собирая советы и трюки из разных источников в одном месте.
  • Создание класса корзины покупок — Подробный туториал по реализации корзины покупок в ООП стиле от Ларри Ульмана.
  • Не тяните ваши зависимости — В этой статье автор снала объясняет, почему в некоторых случаях необходимо тянуть зависимости в Symfony2 и затем — почему этого не стоит делать в остальных случаях.
  • Отделение кода приложения от фреймворка — Автор пишет о том, что в большинстве случаев код приложения сильно зависит от фреймворка, а также приводит рекомендации по тому, как максимально ослабить такие связи.
  • Конфигурация Nginx для Symfony2 — Расстановка точек над конфигурацией NGINX для Symfony2 приложений.
  • PHP.Kryptik.AB – Дайте мне ваш FTP! — В посте речь идет о давно гуляющей по сети малвари, которая угоняет пароли от FTP серверов и затем, подключившись к ним, встраивает вредоносный код в найденные PHP скрипты. Автор рассказыает, как происходит заражение, как обеззаразить сайт и как недопустить повторного заражения.
  • Валидация и фильтрация на PHP — Тема стара, и тем не менее, автор рассматривает типичные угрозы безопасности, рассказывает о том, что такое валидация. Приводит пример реализации с использованием стандартного расширения для фильтрации данных касается реализации на Symfony 2, Laravel 3, CakePHP 2 а также делится своим собственным модулем для фильтрации данных.
  • Геттеры и сеттеры — магия, которая должна знать свое место — Автор рассказывает, почему считает использование геттеров и сеттеров обычным способом не самой хорошей идеей, а также приводит пример когда они были действительно необходимы.
  • Строго типизированный JSON на PHP — Продолжение предыдущего поста о необыном использовании сеттеров.
  • Создаем конструктор запросов на PHP — Небольшая заметка о создании простого конструктора запросов.
  • Ваше первое знакомсто с Phalcon, 2 — Появившись совсем недавно, этот фреймфорк стремительно набирает популярность. Причины понятны: Phalcon написан на C и поставляется в виде нативного расширения для PHP, отсюда высочайшая производительность. Статья представляет собой отличный туториал от авторов фреймворка. В первой части описание и обзор возможностей, во второй — простое приложение-блог. Также по теме доступна статья на Хабре
  • Zend Framework Day 2012 — Совсем недавно в Киеве прошла конференция, посвященная Zend Framework и PHP. На сайте конференции доступны слайды докладов. Также имеется интересный отчет.

CMS/CMF

  • TYPO3 CMS 6.0 released — Вышла новая версия некогда популярной, но в последнее время непрерывно теряющей позиции, CMS. Посмотрим, может свежая версия изменит тенденцию.
  • Релизы плагинов для WordPress

    • bbPress — плагин позволяет создать полноценный форум на базе WordPress.
    • Knews Multilingual Newsletters — позволяет создавать качественные мультиязычные подписки.
    • WP Subscriber Form — добавляет форму подписки в контент.
    • BackWPup — позволяет создавать резервные копии базы данных и файлов вашего WordPress сайта.
    • Theme-Check — инструмент для разработчиков тем, позволяет автоматически проверять тему на соответствие стандартам.
    • WP SlimStat — простой, но мощный плагин аналитики.
    • Force Password Change — требует от пользователя смены пароля во время первого входа на сайт.
    • Batcache — позволяет использовать Memcached для кэширования отрендеренных страниц.
    • Edit Flow — предоставляет кастомные статусы, календарь, редакторские комментарии и другие возможности для облегчения совместного использования сайта на WordPress.
    • No Weak Passwords — запрещает использование слабых паролей.
    • Automatic Updater — автообновление плагинов, тем и ядра.
    • BuddyPress Media — позволяет пользователям загружать и делиться изображениями, видео и аудио с другими участниками социальной сети, построенной на BuddyPress.
    • Ice Visual Revisions — добавляет в редактор возможность визуального отображения разницы между ревизиями.

И напоследок

Ссылка на предыдущий выпуск.
Материал подготовили dbritan, nesttor и pronskiy

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/160929/

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №33 (24 — 30 ноября 2012)

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.


Горячая семерка

История веб-дизайна

Эта статья будет интересна тем, кто хочет знать не только будущее дизайна в вебе, но и его прошлое. В ней рассматривается краткая история разных периодов веб-дизайна. Кроме того, предлагаем посмотреть вам 5 частей документального фильма об истории дизайна в мире:1, 2, 3 ,4 ,5

Web Standards Days в Яндексе

В прошлую субботу прошла встреча Web Standards Days, которую совместными усилиями организовали Яндекс и объединение разработчиков «Веб-стандарты» при поддержке W3C. Для тех, кто пропустил это мероприятие, возможно, будет интересно ознакомиться слайдами презентаций, а также посмотреть интервью с некоторыми докладчиками и организаторами. А вот здесь можно глянуть фотографии оттуда.

История создания 100,000 Stars

Помните недавний впечатляющий проект 100,000 Stars? В этой статье Michael Chang рассказывает о том, как он создавался и какие инструменты для этого использовались (в частности THREE.js и CSS3D)

Инструменты для облегчения веб-разработки

SmartSprites — мощный генератор CSS-спрайтов, makeappicon — генератор иконок для веб-приложений под iOS и Android, Font Custom — генератор иконочных шрифтов с помощью командной строки. Ну, и нельзя обделить вниманием Hayaku — относительно новый метод писать CSS быстрее

Цвета в CSS

Предлагаем вам занимательную статью о цвете в CSS. Возможно не все знают, но существует далеко не одна спецификация для задания цвета, кроме того можно прочесть об их истории, что они значат и в каких случаях их лучше всего использовать

5 API, которые изменят Веб в 2013-ом году

Новый год не за горами, и к нему можно начинать готовиться уже сейчас. А данная статья с этим поможет, особенно если CSS Custom Filters, ECMAScript 6, Google Chrome Apps, Autocomplete API и Web Components — не новые для вас слова.

Шпаргалка по размерам медиа-элементов

Большая шпаргалка по всевозможным размерам медиа-элементов, которые можно встретить в социальных сервисах, таких как Facebook, Twitter, Google+, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

Разработка

CSS

JavaScripts

Браузеры

Новости

Сервисы

  • SmartSprites — мощный генератор CSS-спрайтов
  • makeappicon — генератор иконок для веб-приложений под iOS и Android
  • iconbench — веб-приложение для стилизации иконок, выбранных из доступных в сервисе наборов
  • Font Custom — генерируем иконочные шрифты с помощью командной строки
  • <>ne div — галерея стилизованных изображений нарисованных с помощью CSS3. Одним из преимуществ таких изображений является возможность добавления анимации
  • Extensionizr — создание дополнения для Chrome за 15 секунд

Демо

Сайты с интересным дизайном и функциональностью

  • http://vizzuality.github.com/rollingstonesmap — сайт, построенный по слайдовой модели
  • myprovence.fr — симпатичный одностраничный сайт с параллаксами
  • surveyofthestates.com — сайт с большим количеством анимации и интерактивными элементами
  • lostphoneexperiment.nl — одностраничный сайт с проработанной анимацией, в том числе и спрайтовой, и симпатичными иллюстрациями
  • elloro.nl — органично вписанные анимационные эффекты, используемые для большинства интерактивных элементов
  • clicknow.com.br/circulo-da-comunicacao-digital/ — еще немного одностраничности и спрайтовой анимации от бразильцев

Дизайн

Подборка бесплатных дизайнерских печенек

Занимательное

Ссылка на дайджест за прошлую неделю.
Материал подготовили dersmoll и alekskorovin

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/160927/

Подготовка к погружению: МСМ Knowledge Exam

Дебютный пост я посвящу весьма интересному опыту, полученному мной в процессе подготовки к экзаменам Microsoft Certified Master по платформе SharePoint. Основные особенности этого сертификата: включенный тренинг, практическое тестирование кандидатов (Qualification Lab) и внушительные финансовые затраты на его получение (не гарантирующие кстати это самое получение). Соответственно в мире не так много настолько рисковых или уверенных в себе технических специалистов, желающих принять вызов. Хотя скорее нормальные люди способны придумать лучшее применение требуемой сумме. Меня же жажда знаний обрекла на долгое и полное приключений путешествие, о небольшой части которого я и поведаю тут. И кстати, это один из немногих аспектов программы, не закрытый от разглашения договором.

Первый подход к снаряду я ловко провалил, не добрав совсем немного до проходного балла, и теперь мой настрой был экзамен просто порвать. Для этого пришлось подойти к подготовке системно, и ключевым инструментом стал мой мозг следующий набор инструментов:
1. Microsoft OneNote = meine wunderwaffe. Детали ниже.
2. Quizlet, заботливо заполненный шпорами от товарищей по учебной группе (MCM Rotation 12, You Rocks!)
3. Эксклюзивный контент, предоставленный студентам в процессе тренинга (никаких шансов поделиться: NDA однако)
4. Spence Harbar (не путать с хабром) и Steve Peschka, а точне их кристаллически правильные и понятные статьи по самым ключевым и самым туманным аспектам платформы
5. Практика на маленькой виртуальной фермочке, любезно предоставленной компанией ЕПАМ (а куда они денутся!)
Сам подход:
— берется отпуск на работе из расчета иметь 5 дней вне офиса. Экзамен — вечером 5го дня. Этот день пришелся на вторник, так что пришлось пожертвовать двумя выходными.
— начиная с первого дня, перестраивается биоритм. Экзамен — вечером и до ночи, цель была вывести пик активности организма на эти часы. Получилось неплохо, до сих пор не могу заснуть раньше 3х часов ночи 🙂
— в OneNote создаем древовидный каркас всех модулей SharePoint (Development Practices, Security, Service Applications, Multu-Tenancy и т.д.), красиво декорированный чекбоксами, дабы отслеживать прогресс
— определяется дневная норма выработки (5 модулей в сутки)
— По каждому модулю:

  • просматривается тренинговый материал, с добавлением скользких мест* в дерево OneNote
  • просматривается приватная группа QuizLet, OneNote наготове
  • по скользким местам читается интернет**
  • по сильно скользким местам делается упражнение на виртуальной фермочке

*скользкие места — требуется зубрежка, или непонятно, или двусмыслено, или появляется устойчивое чувство пониже спины, что тут будет вопрос
**интернет — опасное место, верить всему нельзя; ключевые вещи смотреть только у Спенса и Стива (даже текнет содержит немало ошибок)
— За два часа до экзамена — легкая физическая нагрузка, потом чай, потом свежим взглядом проход сквозь OneNote.
И все это — ради четырехчасовой сессии расставления галочек. Впрочем, я справился за три.

Общее впечатление: темп подготовки был достаточно суровый, 5 модулей закрыть в сутки ох не просто. Но расчет оправдался, интенсивный пылесос информации позволил дотащить груз знаний до нужного момента не расплескав, а силы меня оставили как раз на следующий день (или это была ночь? совсем запутался :)).

PS из интересного — по совету товарищей по ротации, в дни подготовки из пищи потреблял лосося, брокколи и чай с мятой. Они говорили, мозг активизируется… и теперь я склонен им верить.

PPS теперь заход на Qualification Lab. Вот тут будет не в пример тяжелее. Надеюсь, будет повод написать сюда свой позитивный опыт того, что многие прошедшие называют «most challenging experience in my life».

PPPS этот пост также является плохо замаскированной стратагемой Сунь Цзы, JFYI

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/160925/

Что день грядущий нам готовит

Или, что ждать от Windows Phone
image
В первый день TechEd мне удалось плотно пообщаться с людьми, которые занимаются разработкой windows phone: Клифом Симпкинсом и Ларри Либерманом. Мы с другими участниками конференции постарались задать наиболее провокационные и волнующие вопросы о будущем платформы. Конечно, мы не получили сенсационных ответов или волнующих признаний, но лично я получил хорошее представление о том, какая атмосфера царит в стане разработчиков. Этим представлением я и хотел бы поделиться.

Для начала процитирую сайт msteched.ru, дабы читателям не пришлось искать самим:

Лари Либерман (Larry Lieberman)
Менеджер продукта, Microsoft
Лари Либерман
Лари Либерман является менеджером продукта в подразделении Windows Phone Application Platform. Лари координирует создание и публикацию всех видов материалов, посвященных разработке приложений и игр для Windows Phone, включая обучающую документацию для разработчиков, лабораторные работы, видеоролики, записи выступлений и пр. Лари – бесценный источник информации о новой мобильной платформе Microsoft, и он с удовольствием поделится этой информацией в рамках конференции TechEd Russia. Лари работает в Microsoft с 1998 года и с 2003 года специализируется на вопросах разработки приложений для мобильной платформы. Лари участвует в создании контента приближающейся всемирно известной конференции BUILD 2012 (30 Октября – 2 Ноября 2012) и выступит с рядом своих докладов по Windows Phone также на TechEd Russia. Благодаря его участию, те, кто не попал на BUILD смогут в России на TechEd Russia услышать ключевую информацию про Windows Phone и разработку ПО на этой мобильной платформе Microsoft.

Клиф Симпкинс (Cliff Simpkins)
Менеджер продукта Windows Phone по взаимодействию с разработчиками, Microsoft.
Клиф Симпкинс
Клиф Симпкинс является менеджером продукта в команде Windows Phone и отвечает за взаимодействие с разработчиками. Он отвечает за менеджмент и развитие платформы разработки Windows Phone с точки зрения организации получения отзывов и пожеланий от разработчиков, а также различных исследований. В дополнение к прямому общению и взаимодействию с мобильными разработчиками и партнерами по всему миру, Клиф отвечает за работу сайта Windows Phone User Voice — http://wpdev.uservoice.com/, а также за программы раннего ознакомления с продуктами и технологиями, связанными с Windows Phone. До того, как стать членом команды Windows Phone (разработка Windows Phone 7), Клиф работал менеджером продукта и отвечал за планирование Windows Communication Foundation (WCF) и Windows Workflow Foundation (WF). Клиф — очень яркий докладчик и осветит ряд важных технологических вопросов по платформе Windows Phone на TechEd Russia 2012.

К делу
Сразу скажу, что люди они очень отзывчивые и открытые. Общаясь с ними понимаешь, что это профессионалы, которые любят свою работу.

Разговор проходил довольно сумбурно и мы перепрыгивали с темы на тему. Я постараюсь несколько сгруппировать вопросы. Разговор начался с внутренних платежей, там Клиф честно признался, что не весь разрабатываемый функционал удалось включить в последний релиз: например велись работы в направлении подписки на приложение целиком. Я так же задал вопрос про аналог Newsstand в iOS, как центра распространения периодических изданий и подобных приложений, будет ли доступ к нему в следующем релизе SDK. На это Ларри заметил, что вопрос лишь в наличии сервиса на серверной стороне, и это никак не завязано на выпуск SDK. (Если подумать, то так и есть, нужен лишь сервис по публикации изданий и хаб на телефоне. Всё остальное реализуется на текущем API)

Много было вопросов по фоновым задачам. Спрашивали про то, почему фоновая задача определения местоположения работает не более 4х часов. Ларри на это ответил, что решение принималось из заботы о пользователе, и приложение, которое пользователь не запускал на протяжении 4х часов, вероятно, попусту жрет батарею. У разработчика остается возможность напомнить о себе, что бы пользователь запустил приложение тем самым сбросив таймер. Впрочем, Ларри заметил, что решение вполне могло быть ошибочным и они ждут фидбэк от разработчиков. (От себя замечу, что, работая с фоновым местоположением на iOS, я разряжал 4й iPhone за те же 4ре часа). Так же я описал задачу, когда необходимо обновлять живой тайл в определенное время или через конкретный промежуток времени. Условно мы назвали это scheduled tiles. Ларри сказал, что им много говорят про такую функциональность, но пока были более важные задачи.

Так же вопросы были про раздвоение платформы на 2 ветки: 7.x и 8.x. Ларри высказал интересную мысль (как же я не додумывался об этом раньше): что бы перевести текущие девайсы на новое ядро нужно заставить OEM-производителей переписать драйвера для уже существующих устройств. Они хотят сделать User Experience максимально общим между платформами, но пока официально анонсирован только новый стартовый экран. (с тех пор уже анонсировали живые обои bing на экран блокировки и некоторые другие функции)

Клиф и Ларри так же много говорили, про фидбеки на uservoice. По многим причинам они не могут отвечать там сразу и поддерживать статус вроде «в разработке», но клятвенно заверили, что задачи проверяются там регулярно. Так же они стараются держать контакт с разработчиками, через официальный блог разработчиков windows phone. Вообще Клиф и Ларри активно призывали поддерживать обратную связь: «Мы бы с удовольствием реализовали все запросы разработчиков». Более того Ларри направил мой email менеджеру, что вот мол такой настырный парень хочет, что бы windows phone была лучше. Правда пока я никакого ответа не получил.

А какое API попросили бы вы, если бы у вас была возможность общаться на прямую с менеджером проекта?

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/160923/