Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).
Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».
Результаты разделены на четыре сектора:
- Сектор 1: Приложения, которые интенсивно используются, и которым пользователи остаются преданны на протяжении всего времени. Здесь располагаются новостные приложения и приложения для общения, так как они имеют стабильную, растущую аудиторию и наилучшее позиционирование для получения прибыли с рекламы или платных подписок, сообщают Flurry. Эти приложения имеют устойчивое значение для потребителей.
- Сектор 2: Приложения, которые интенсивно используются ограниченный период времени. Это приложения, значение которых возрастает скачками — они включают музыкальные приложения, приложения для знакомств и социальные игры. Например, приложения для знакомств больше не нужны, если ты уже вступил в отношения с помощью них.
- Сектор 3: Приложения, которые редко используются и имеют высокий отток пользователей. Здесь располагаются приложения для персонализации (для смены заднего фона или обоев домашнего экрана). Такие приложения редко используются после разовой настройки. Эти приложения нуждаются в платной модели использования для того, чтобы получать плату с пользователей до того, как они получат доступ к контенту.
- Сектор 4: Приложения, которые редко используются, но дают большую пользу во время использования. Эти приложения остаются на домашнем экране пользователей на неопределенное время. Например, приложения для заказа номеров в гостиницах, авиабилетов, аренды машин: они используются не постоянно, но их значение вырастает, когда пользователь отправляется в путешествие.
Как можно заметить из графика, представленного выше, каждый сектор содержит множество других категорий приложений, которые могут быть отнесены к разным секторам. Например, категории «Продуктивность» и «Бизнес», находятся между секторами 3 и 4.
Глядя на приложения, распределенные по секторам, разработчики могут определить подходящую для них бизнес-модель. Секторы 1 и 4 подходят для моделей подписки или моделей с поддержкой рекламы, в то время как 2 и 3 для скачивания после единовременной оплаты, говорят Flurry. Так же, сектора 2 и 4 (верхний левый и нижний правый) лучше всего подходят для совершения покупок внутри приложения. Во 2 секторе, разработчики могут предложить пользователям дополнительный контент или дополнительные функции во время периодов интенсивного использования, в то время как в 4 секторе, возвратившихся пользователей можно поощрять новым контентом или функциями во время их повторных визитов.
Flurry сравнила свои данные с данными из отчета 2009 года и обнаружила что 90-дневные уровни удержания увеличились с 25% до 35%, в то время как частота использования снизилась с 6.7 до 3.7. Уровень удержания стал выше из-за выросшего качества приложений, подозревают Flurry, но частота их использования падает из-за большого количества доступных приложений, заставляя пользователей распылять свое время между возрастающим их числом. В 2009 году было всего 19 категорий приложений, сегодня их уже 30.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/155895/
Добавить комментарий