Работа ещё на очень ранней стадии, пока всем занимается один человек под ником Madmax1998. На странице проекта он пишет, что с благодарностью примет любую помощь в создании новых детализированных моделей и текстур кораблей, оружия и уровней Descent для нового движка. Кроме того, он опубликовал PDF с подробным описанием особенностей реализации физики движения в невесомости с шестью степенями свободы на движке Unreal.
Пока неизвестно, каким будет юридический статус разработки, не возникнет ли проблем с авторскими правами и лицензиями. Хочется надеяться, что этот классический шутер для людей с сильным вестибюлярным аппаратом и развитым пространственным воображением ещё порадует своих фанатов в новой инкарнации.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/157193/
Добавить комментарий