Kinect сможет моделировать объекты

от автора

Команда инженеров, занимающаяся проектом Kinect, занята созданием новой и эффектной возможности под кодовым наименованием Kinect Fusion, которая вскоре будет включена в SDK и которая позволит выполнять моделирование трёхмерных объектов, просто поместив объект в поле видимости устройства.

Фактически речь идёт о следующем: владелец Kinect, желая получить виртуальную копию чего-либо, начиная от простых объектов вроде мяча и заканчивая объектами со сложной формой, должен поместить этот объект перед Kinect, который выполнит его сканирование и разместит в 3D-пространстве. При этом ничего не помешает выполнить сканирование сразу всех окружающих приставку объектов вроде комнаты; при этом если сенсоры Kinect «ошибутся», то моделируемый предмет можно будет повертеть перед приставкой, и модель будет уточнена.

Технически речь идёт о сборе информации с сенсоров и построении высоко-детализированной трёхмерной карты объекта или окружающей среды. Также говорится о том, что для создания такой карты не потребуется много времени — будет достаточно «одного прохода» даже с такой точки, из которой полной перспективы моделируемого предмета не видно.

Областью применений Kinect Fusuion будут как серьёзные применения вроде трёхмерного моделирования, дополненной реальности и 3D-печати и, безусловно, реалистичные трёхмерные игры. При этом если вспомнить цену лазерных 3D-сканеров, предназначенных для приблизительно таких же целей — создание трёхмерных моделей объектов — то цена Kinect с аналогичной функциональностью будет, конечно, намного выгоднее.

[Источник]

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/157781/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *