Нам понадобится библиотека wxWidgets. Загрузите последнюю стабильную версию 2.8.12, распакуйте архив и выполните сборку библиотеки используя готовый файл проекта:
"Путь до библиотеки"\build\msw\wx.dsw
либо запустите VS20xx x86 Native Tools Command Prompt и выполните:
nmake /f makefile.vc
если у вас mingw:
mingw32-make -f makefile.gcc
После того, как build окончен скопируйте lib и include файлы в директорию вашего компилятора или укажите путь до них в своем проекте.
Чтобы использовать библиотеку wxWidgets нам необходимо добавить заголовочный файл.
#include "wx/wx.h"
Определяем класс нашего приложения. Функция OnInit() вызывается при запуске приложения.
class MyApp: public wxApp { virtual bool OnInit(); };
Определяем класс нашего фрейма — главное окно приложения.
class MyFrame: public wxFrame { public: MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size); void OnQuit(wxCommandEvent& event); void OnAbout(wxCommandEvent& event); void OpenFile(wxCommandEvent& event); void InitializeSteam(); //Инициализация SteamWorks void WriteImage(wxString CurrentDocPath); // Функция записи фейк изображения. void ShowAchievements(); // Вывод невыполненных достижений в EditBox. CSteamAPILoader loader; ISteamUserStats002* userStats; ISteamScreenshots001* screenShots; ISteamClient012* Client; wxTextCtrl *MainEditBox; wxString CurrentDocPath; DECLARE_EVENT_TABLE() };
Перечисления для присвоения id пунктам меню.
enum { ID_Quit = 1, ID_About, ID_Open, TEXT_Main }; //события меню BEGIN_EVENT_TABLE(MyFrame, wxFrame) EVT_MENU(ID_Quit, MyFrame::OnQuit) // Выход. EVT_MENU(ID_About, MyFrame::OnAbout) // Окно о нас. EVT_MENU(ID_Open, MyFrame::OpenFile) // Открытие меню выборки файла. END_EVENT_TABLE() IMPLEMENT_APP(MyApp) // создаем main который использует wxWidgets.
Метод OnInit создает и показывает главное окно.
bool MyApp::OnInit() { wxInitAllImageHandlers(); // Инициализация форматов изображений для выборки изображений. putenv("SteamAppId=1250"); // 1250 Appid = KillingFloor - эмуляция запуска приложения. MyFrame *frame = new MyFrame( _("Fake Uploader"), wxPoint(50, 50), // название приложения. wxSize(1024,768) ); frame->Show(true); // разрешаем показ фрейма. SetTopWindow(frame); // устанавливаем главным наш фрейм. return true; }
Формируем Главное окно и инициализируем SteamWorks.
MyFrame::MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size) : wxFrame( NULL, -1, title, pos, size ) { // Строим меню wxMenu *menuFile = new wxMenu; menuFile->Append(ID_Open, _("&Open and write"), _("Open an existing file")); menuFile->Append( ID_About, _("&About...") ); wxMenuBar *menuBar = new wxMenuBar; menuBar->Append( menuFile, _("&File") ); SetMenuBar( menuBar ); CreateStatusBar(); SetStatusText( _("Welcome to Steam fake image uploader") ); // Cтрока статуса внизу приложения. SetBackgroundColour(wxColour(240,240,240)); //Цвет бэкграунда. MainEditBox = new wxTextCtrl(this, ID_MainText, "", wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxTE_MULTILINE | wxTE_RICH , wxDefaultValidator, wxTextCtrlNameStr); //Наш Edit Box в центре приложения InitializeSteam(); }
Событие которое вызывается при выходе из приложения.
void MyFrame::OnQuit(wxCommandEvent& WXUNUSED(event)) { Close(TRUE); }
About диалог в меню.
void MyFrame::OnAbout(wxCommandEvent& WXUNUSED(event)) { wxMessageBox( _("Fake uploader by Dinisoid"), _("Fake uploader"), wxOK | wxICON_INFORMATION, this); }
Диалог который показывается когда мы нажимаем Open.
void MyFrame::OpenFile(wxCommandEvent& WXUNUSED(event)) { // Режим мульти выборки файлов с определенными расширениями. wxFileDialog *OpenDialog = new wxFileDialog(this, wxFileSelectorPromptStr, wxEmptyString, wxEmptyString, _("Images|*.png;*.bmp;*.gif;*.tiff;*.jpg;*.jpeg"), wxFD_OPEN | wxFD_FILE_MUST_EXIST | wxFD_MULTIPLE); if (OpenDialog->ShowModal() == wxID_OK) // Если пользователь выбрал файлы. { CurrentDocPath = wxT("C:/"); CurrentDocPath = OpenDialog->GetPath(); SetTitle(wxString("Choosen - ") << OpenDialog->GetFilename()); // Устанавливаем строку в главном окне приложения. wxArrayString paths; OpenDialog->GetPaths(paths); for(unsigned int i = 0; i < paths.GetCount(); i++) // цикл по выбранным файлам. { WriteImage(paths[i]); // Вызываем функцию записи нашего скриншота. } } }
Инициализируем стим, который в свою очередь запускает функцию показа невыполненных достижений.
void MyFrame::InitializeSteam() { Client = (ISteamClient012 *)loader.GetSteam3Factory()(STEAMCLIENT_INTERFACE_VERSION_012, NULL); if ( !Client ) { printf("Unable to get ISteamClient."); } HSteamPipe pipe = Client->CreateSteamPipe(); if ( !pipe ) { printf("Unable to get pipe"); } HSteamUser user = Client->ConnectToGlobalUser( pipe ); if ( !user ) { printf("Unable connect to global user"); } screenShots = (ISteamScreenshots001*)Client->GetISteamScreenshots(user, pipe, STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION_001); userStats = (ISteamUserStats002 *)Client->GetISteamUserStats(user, pipe, STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION_002); ShowAchievements(); }
Записываем фейк изображение.
void MyFrame::WriteImage(wxString CurrentDocPath) { wxImage image(CurrentDocPath); //wxMessageOutput::Get()->Printf("%d %d", image.GetWidth(),image.GetHeight()); // выводим ширину и высоту изображения ScreenshotHandle hScreen = screenShots->WriteScreenshot(image.GetData(), image.GetWidth() * image.GetHeight() * 3, image.GetWidth(), image.GetHeight()); Sleep(100); }
Показываем достижения в EditBox-e.
void MyFrame::ShowAchievements() { CGameID Kfgame(1250); // id игры. userStats->RequestCurrentStats(Kfgame); // Получаем пользовательскую статистику uint32 maxAchievements = userStats->GetNumAchievements(Kfgame); // Получаем число достижений bool data; if (maxAchievements > 0) { for (uint32 x = 0; x < maxAchievements; x++) { const char *name = userStats->GetAchievementName(Kfgame, x); userStats->GetAchievement(Kfgame,name,&data); // получаем достижение и его статус. if(!data) // если не выполнен { MainEditBox->AppendText(wxString(name) + "\n"); // Помещаем имя достижения в EditBox //userStats->SetAchievement(GameID,AchName); // Активируем достижение, только для ознакомления. } } } userStats->StoreStats(Kfgame); //Сохраняем статистику }
Пример загруженного изображения.
Видим имена не выполненных достижений в Main Edit Box, загружаем файлы через File->Open and write.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/158219/
Добавить комментарий