Небольшой обзор Ingress или как приватизировать достопримечательности

от автора

Вступление

Проснувшись сегодня утром я увидел на телефоне приглашение поучаствовать в эксклюзивном бета тестировании Ingress. По оформлению письма и имени отправителя «Niantic Project Operations» я сразу вспомнил про этот пост и подумал, что пригласили всех желающих. Первым делом я скопировал пригласительный код и отправился на в маркет за приложением. При первом запуске он предлагает выбрать учетную запись из уже существующих на телефоне. Код у меня нигде не спрашивали, что поставило под сомнение ограниченность данного мероприятия. После этого начинается обучение, но нигде об этом не говорится, что меня моментально запутало. На этот момент мне показалось, что вся суть игры в миссиях «сходить туда-то, сделать то-то». Когда до меня дошло, что это режим «тренировка», я уже начинал открывать данный пост, комментарии к которому натолкнули меня на написание данного обзора.

Техническая сторона приложения

Начнем с плохого

Стоит сразу отметить, что данные проблемы возможны исключительно на моем устройстве (HTC One X, прошивка кастомная).

Первым моим открытием стал вылет приложения при потери сигнала интернета. Без наличия уведомлений приложение моментально вылетает, предлагая отправить отчет разработчикам. Возможно это связано с чем-то иным, ибо такое было только несколько раз, в дальнейшем писало «No Data Connection». Если запускать при отсутствии соединения, то будет либо черный экран, либо сообщение «Secure connection could not be established! Please try againg» с кнопочкой «Try», при нажатии на которую приложение закрывается в любом случае, есть интернет или нет.

Следующим разочарованием была проблема со снятием скриншотов. Периодически, после очередного скриншота пропадает карта. Есть интерфейс и звук, а вот карты нету, помогает только перезапуск. Так же после каждого скриншота пропадает сигнал gps, что вызывает некоторые проблемы.

Невозможность одновременно слушать музыку и использовать приложение. Даже если отключить все звуки в Ingress, постоянно присутствуют межгалактические помехи, возможно фича.

Огромное потребление батареи. За час использования потратилось в три раза больше, чем при просмотре фильма (~90 минут). Возможно сказывался холод, гарантировать не могу.

Мне нравится!

Оформление карты. Оно замечательно. Просто, красиво, изящно. При потере сигнала gps начинаются помехи по всему экрану. В костюме можно сойти за Бонда, если окружающие не знают об этой игре.

Чат. Можно выбрать с какого расстояния будет производиться прием сообщений. Выбор производится между 20/200 километров и весь мир. Еще присутствует возможность писать как в общий чат, так и только для своей фракции.

Возможность пройти любую обучающую миссию когда захочется. Если вы что-то пропустили или забыли — не расстраивайтесь, вы всегда сможете заполнить эти пробелы.

Интересное только начинается

Итак, после первого запуска начинается обучения, как я уже упоминал.


Слева загрузка, справа начало первой миссии

В первой миссии происходит обучение по собиранию XM (Exotic Matter). Это местная мана. За нее производится взлом объектов, установка резонаторов и атака чужих объектов. Собирается сама, если входит в ваш дозволенный радиус (примерно 30-35 метров). На первом уровне максимальный запас составляет 3000XM.

Учитывая то, что обучение не интересно, да и мои слова вряд ли кто читает, сразу перейдем к боевым действием. Одеваем бронежилет и берем пистолет ботинки, застегивая второпях куртку, бежим на улицу. При пропуске обучения нам предлагают выбрать фракцию, которую мы будем тянуть к победе. Предвыборная агитация, естественно, присутствует.

На момент выбора мне казалось, что «Просвещенные» являются темной стороной, стремящейся захватить планету, по народному поверью у которых всегда есть печеньки. Долго не колеблясь вступил к ним, всегда хотел попробовать себя в роли злодея.

Первым делом решил проверить чат и увидел вот такую веселую картину

Почти все, кто запустил приложение в радиусе 200км не понимали о чем тут речь и как они тут оказались, что вызвало у меня удивление.

Перейдем к захвату точек. Первой моей точкой с возможностью захвата стала станция метро.

В целом все просто. Выбираем портал на карте, нажимаем кнопку «Hack» и ждем. Если все прошло успешно, то выводится список полученных предметов за этот взлом. Если нет — 300 секунд перезарядки данного объекта до возможности следующего взлома. После удачной попытки с интересом лезем проверять инвентарь. Мне выпал один резонатор первого уровня, XMP Burster (используется для нападения на вражеские порталы) и Portal Key на этот объект. Со второго раза досталось 5 резонаторов 2 уровня, 3 первого и мистическая вещь Pandora. О ней я расскажу в конце статьи.

В игре есть 8 уровней вещей. Чем выше уровень, тем лучше предмет. Резонаторы имеют больше энергии, XMP Burster увеличивает диапазон удара и может быть наносимый урон, это надо проверять. Игрок не имеет права использовать предметы, уровень которых выше уровня персонажа.

На соседней вкладке можно проверить состояние фракций на данный момент. До сих пор, с огромным отрывом, лидируют «Просвещенные». На момент написания этого предложения в «Повстанцах» 7,8 тыс. человек, когда в «Просвещенных» 20 тыс. человек.

После размещения хотя бы одного резонатора вас записывают в владельцы, а портал переходит к владениям фракции. Через некоторое время я пробежался по близлежащим местам и начал активный захват. Решив, что ближайшим местом ко мне для более детального изучения будет либо Арбат, либо метро «Площадь революции», я отправился по второму адресу прихватив друга. На улице было достаточно холодно, так что мы выдержали только час непрерывных перестрелок и присвоения власти захватывания порталов.

По выходу из метро мы осмотрелись и пошли в сторону Кремля, так как там было огромное скопление порталов. Сначала меня все устраивало, но немного позже я заметил подвох. В окрестностях 10 метров было приблизительно 5-7 памятников Жукову, что несомненно огорчает. Вся схема захвата портала происходит по одинаковому сценарию: Hack -> Deploy Resonator -> Hack -> Hack и так до тех пор, пока взлом не провалится. В большинстве случаев я кидал на один объект только один резонатор, собирая на дальнейшее расследование.

После 50 минут рутинных действий у меня начала отказывать батарейка и центр Москвы приобрел следующий вид:

Памятники Жукову не уникальны, повторения присутствуют во многих случаях, впрочем это не мешает их приватизировать. Приблизительно в середине путешествия получил второй уровень. При прохождении всех этих мест, мне приглянулись три объекта с красивыми фотографиями и адекватными названиями. Вот с ними я и решил попрактиковаться.

Заправляем «Красную Площадь» на все 8 резонаторов и улучшаем некоторые из них. Улучшил бы все, но резонаторы второго уровня резко закончились.

Так же улучшаем еще «Казанский собор» и «Исторический музей», соединяем их с «Красной Площадью», затем между собой. У нас получилось целое поле внутри этого треугольника. Для чего это надо и в чем преимущества пока известно одному разработчику и группе яростных фанатов. На этом мое знакомство закончилось. Мне не удалось попробовать отбить владения чужой фракции, как хотел Godless, ибо в Москве пока мало активистов и я не нашел чужих порталов.

Пасхалки

В середине статьи я упоминал о «Пандоре». После взлома объектов есть шанс, что выпадут еще дополнительные материалы. Мне выдалось около 8 штук, уникальных из которых всего лишь три: Pandora, Replicated и Enlightenment.

Заключение

На мой взгляд проект очень интересный, заставляет пошевелить ногами, но требует больших затрат по времени для игроков. Спасибо за внимание!

P.S. При нахождении ошибок в статье пишите в личку, не стоит выносить это в комментарии.
P.P.S. Карма позволяет писать только в профильные блоги, поэтому находится только в Android’е.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/159009/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *