Полезные штуки для iOS-разработчика #2

от автора

Некоторое время назад я прочитал интересный пост, посвященный полезным фрэймворкам и библиотекам для разработки под iOS. С вашего позволения и согласия Coder89 представляю «Полезные штуки для iOS-разработчика часть вторая».

«Хелперы»:

  • «RNBoilerplate» — создание шаблонов с заданными настройками, фрэймворками, библиотеками и многим другим.
  • «Appirater» — очень полезная библиотека, которая напоминает пользователю приложения, что неплохо бы оценить его в AppStore.
  • «iVersion» — набор классов, который напоминает пользователю, что вышла новая версия программы и показывает какие в ней произошли изменения.
  • «iHasApp» — фрэймворк позволяющий получить список приложений, установленных на телефоне пользователя.

UI-компоненты и фреймворки:

  • «ODRefreshControl» — новый визуальный метод «Pull Down To Refresh», появившийся в iOS6. Эта библиотека работает с более ранними версиями iOS.
  • «GHSidebarNav» — клон контроллера, введенного facebook’ом для боковой «выезжающей» навигации.
  • «KLSectionSelect» — горизонтальный скроллер из приложения 8tracks radio.
  • «GraphView» — библиотека для легкого построения графиков.
  • «iOSPlot» — библиотека для построения линейных и круговых диаграмм.
  • «THContactPicker» — симпатичный пикер для выбора нескольких контактов одновременно.
  • «CHDigitInput» — замена стандартному UiPickerView.
  • «PaperFoldMenuController» — популярный PaperFold использованный для карт, теперь для отображения UIView.
  • «REComposeViewController» — повторяет функции SLComposeViewController, появившегося в iOS6. Помогает создать визуально похожий контроллер для поддержки социальных сетей.
  • «ClassicMap» — приложение, демонстрирующее как перекрывать стандартные карты картами из других источников.
  • «SDWellSegmentedControl» — замена стандартному UISegmentedControl повторяющее управление из AppStore приложения в iOS6.
  • «MGBox2» — создание стильных таблиц, сеток с минимальным количеством кода.
  • «HSV Color Picker» — палитра для выбора цвета.
  • «BrowserTabView» — tabView контроллер для браузера.
  • «MTAnimatedLabel» — анимированный UILabel, как на локскрине айфона.

Работа с сетью, social API:

  • «HCDownload» — менеджер загрузок.
  • «MWFeedParser» — парсер RSS и Atom Feed.
  • «TouchXML» — замена стандартным классам NSXML* для iOS. Предназначен для работы с XML.
  • «EGOImageLoading» — легкая и быстрая загрузка картинок с сети.
  • «LASharekit» — помогает в отправке картинок на facebook, twitter, pinterest, email, также может сохранить в фотоальбом или добавить в буфер обмена.
  • «MIS-Linkedin-Share» — набор классов для авторизации и работы с LinkedIn.
  • «ESSVideoShare-for-OS-X-Lion» — выставление видео на YouTube, Vimeo, Facebook и Flickr. Для iOS и MacOS.
  • «DEFacebookComposeViewController» — контроллер отправки фото и сообщений на facebook напоминающий аналогичный в ios6, только поддерживающий работу c ios4 и 5.

Аудио, видео, графика и анимация, файлы:

  • «GPUImage» — набор классов для создания фильтров к картинкам или видео. Сила OpenGL 2.0 в действии — мощно и полезно.
  • «DLCImagePickerController» — пикер основанный на GPUImage. Легок в обращении, содержит встроенные фильтры.
  • «OpenAL» — звуковой движок для проигрывания фоновой музыки и множества звуковых эффектов.
  • «Waveform Audio Player» — аудио плеер, рисующий звуковую волну, проигрываемого трэка.
  • «MDAudioPlayerController» — аудио плеер, напоминающий iPod приложение.
  • «KOFiles» — мощный file explorer построенный на базе UITableView.
  • «PTShowcaseViewController» — также позволяет просматривать директории и файлы, но выполнен в стиле Springboard. При выпуске приложения с этой библиотекой — убирайте закругление иконок(apple иначе не пропустит).
  • «Accordion» — помощник навигации по файлам, пришедший на замену UINavigationController.

Игровые движки:

  • «Torque2D» — движок для создания 2d игр под iOS.
  • «UDK» — свободная версия Unreal Engine 3 для мобильных разработок, 3d рендеринга, создания фильмов и т.д. Обладает очень мощной оптимизацией.
  • «Unity3d» — экосистема для создания игр. Не настолько мощная оптимизация, как у UDK, но проста в использовании. Поддерживает много платформ.
  • «GameSalad» — программа для создания 2d игр, поддерживающая большинство платформ. Очень легкая, поэтому возможности не безграничны.

In-App Purchases:

  • «EBPurchase» — простой фрэймворк для внедрения in-app purchases в приложение.

Тестирование:

  • «MBFaker» — полезная библиотека, портированная с Ruby, для генерации случайных данных.

Пока все. Делитесь своими фрэймворками и библиотеками.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/160723/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *