Идея онлайн-игры «Тарантинки»: user+ЭС vs user

от автора

По мотивам недавно опубликованного хабра-вопроса.

Всем привет!
Меня зовут Денис, и я не владею компетенциями в области разработки и издания онлайн-игр. Честно говоря, и на сами игры я практически не трачу время. Но меня не покидает мысль, что я додумался до продукта с высоким потенциалом. Может быть я покажусь вам упоротым, но я правда так думаю, я это чувствую, и я в это верю.

Идея моей игры, как это нынче модно, легко умещается в одной фразе: User+ЭС vs User.
ЭС в данном случае — это Экспертная Система, подобная той, что используется на Акинаторе.


Игра, по типу «20 вопросов», «7 шляп», я не знаю как её ещё называют: когда один пользователь загадывает кого-то, а второй должен этого кого-то отгадать, задавая исключительно закрытые вопросы (да/нет). После того, как дан правильный ответ, пользователи меняются ролями. Как вариант, загадывают одновременно и меняются ролями по очереди, с временным интервалом.

Фишка моей идеи в том, чтобы на стороне отгадывающего юзера также играла и Экспертная Система (Акинатор или подобная). Таким образом, предоставляя пользователю возможность задавать вопросы не только и не столько текстом (голосом), а выбрав, например, уже готовый вопрос из топ-3 вопросов Акинатора.

Вот примерно как это может выглядеть в варианте игры Один на Один:
Первый юзер загадывает, допустим, какого-то персонажа, и вписывает в форму на странице игры его имя, энтер. Для второго юзера начинается игра. Перед ним две формы:

Первая форма: «Топ-3 вопросов акинатора»:
— Вы знакомы с вашим персонажем?
— Ваш персонаж женского пола?
— Ваш персонаж живёт в России?

Каждый вопрос нажимабелен (ход игры). Рядом с вопросами есть кнопка, а-ля однорукий бандит — нажимаешь на неё, и вопросы меняются на другие. Ну, если например не нравятся те варианты, которые есть. Одно нажатие — минус одна единица игровой валюты, например. Или можно какой-то другой функционал или интерактив повесить на эту кнопку. Если вообще не сделать её главной кнопкой хода.

Вторая форма: История вопросов/ответов текущего сеанса игры + выраженные в процентах предполагаемые Акинатором ответы 3(5) штук, которые можно также нажать, как предыдущие «топ-3 вопросов». Плюс должна быть возможность самому вписать (проговорить) вопрос. После нажатия на выбранный вариант, ход переходит к первому пользователю. Ну а там все вроде понятно. Он отвечает — Да или Нет.

Повторюсь, я совсем не сварщик в геймдеве, но на ум приходят всякие виральности, рейтинги игроков: рекорды, время отгадывания, минимальное количество вопросов и т.д. и т.п. Плюс мне кажется нужна возможность для игроков оценивать игру, которую они только что сыграли и оппонента: звездочки там выбирать, лайки, еще что-то подобное.

Также мне очень нравится идея групповой игры. Когда один юзер загадывает, а группа отгадывает, задавая вопросы по очереди. Или все играют в классические «тарантинки» на время. Но там вообще очень круто надо придумать, а я в этом полный профан. По поводу вариантов монетизации и моей фразы про игровую валюту — здесь, как вы понимаете, я тоже ни фига не разбираюсь в предмете.

Первое что я сделал после возникновения идеи — это описал её ведущему «Тарантинок» на Дожде Алексу Дубасу. Затем, вкратце обрисовал свою идею представителям Акинатора. Фидбека на данный момент от них так и не получил. Немного подождав, я создал пост-вопрос с описанием игры и просьбой оценить идею на хабре. Затем открыл раздел «компании», сдул пыль со старых скайп-контактов и настроил спам-канал с описанием своей идеи в сторону известных и неизвестных мне гейм-девелоперов, издателей и всех тех, кто по моему скромному мнению смог бы помочь. Поэтому, если вдруг мой спам доставил кому-то неудобство — я искренне прошу прощения; преследовал другие цели.

Саша Пеганов, ЦП: "Окей, сейчас оценю идею, найду издателей и помогу начать тебе зарабатывать — ок. Отличный план."

Айнур Абдулнасыров, LinguaLeo: "Мне кажется, тема очень интересная. Имеет право на реализацию. А ты можешь написать четко, как должно быть письмом. Если сделаешь, высок шанс, что сделаем [прим. — на англ. языке в качестве тренировки]"

Елена Масолова, pixsonic: "3 года назад в ВК было бы замечательно. Сейчас время сложных игр…"

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/160891/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *