За три года я выложил в Apple Appstore центнер приложений.
Большинство из них интересны лишь моему воспаленному мозгу.
Некоторые приносят до 100 долларов в год. Не надо ржать, слушайте дальше.
Число игр с ежегодным доходом в 1000 долларов равно числу пальцев на руке английского программиста.
И одно приложение из сотни выстрелило. На сегодняшний день 19 декабря оно заработало 248 457 денег и к Новому 2013 году обещает преодолеет четверть-миллионный рубеж.
Согласно опросу, проведенному на Хабре, 82% местных жителей считают это успехом.
Я вынужден с ними согласиться.
В статье веселый рассказ, как и почему это произошло.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного кода идите Вы на stackoverflow.com.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение бесплатное, а статья бессыльная. Значит, без ссылок.
Отзывы о приложении Six Towers
Полное говно
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС.
С точки зрения коммерческого успеха приложение нам неинтересно
Ed Rumley, COO, Chillingo at Electronic Arts.
Чувак, никогда больше не прикасайся к клавиатуре, это не твое
Пользователь Dolboeb из русского AppStore (самый благожелательный отзыв).
Издатели с Хабра
Стартовый неуспех в яблочном магазине меня не расстроил. Помогли врожденный снобизм выпускника мех-мата и интересная работа.
И вот однажды в начале августа…
И вот однажды в начале августа 2011 со мной связался хабражитель golubeff и сказал: -Парень, я устал смотреть как ты мучаешься. Подписывай с нами соглашение, денег заработаем.
— Как это? — удивился я.
— Мы вытащим твою игру в топ 25 британского Appstore и будешь в шоколаде. Но для этого выполни три желания.
1) Сделай игру бесплатной;
2) Вставь рекламу;
3) Вставь покупки внутри приложения.
Неплохо бы дизайн переделать, подумал я, но промолчал и быстро исполнил три желания.
Половина выручки — твоя, половина наша.
Договор на 15 листах. Факс скрепил наши рукопожатия через океан.
andreyd22 завел для меня аккаунт в appfigures.com, чтобы я мог следить за выручкой. По большому счету, все было построено на честном слове. В мире гораздо больше порядочных людей, чем нам показывают по телевизору.
Приложение в топе
На следующий день приложение выскочило в топ 25 британского appstore и я стал лихорадочно следить за выручкой.
Программировать было некогда. Цифры обновлялись ежечасно.
200 долларов в день от покупок внутри приложения. 100 долларов от рекламы iAd.
Через три дня Павел сообщил: — Приложение имеет успех. Идем в US топ 25.
Через три дня Six Towers было в US топ 1. Программистское тщеславие было удовлетворено. Игра в топе держалась неделю. Приносила сумасшедшие деньги. 10000$ в день. Смотрите диаграммы.
Годовая диаграмма ежедневной прибыли от рекламы iAd
Годовая диаграмма ежедневной прибыли от покупок внутри приложения
Знакомые москвичи крутили пальцем у виска — Парень, ты не увидишь этих денег.
Мне жаль их.
Лицемеры кричали — Вы используете серые схемы раскрутки. И призывали покупать платные обзоры. Это шутка такая, да?
Остатки от яблочного пирога
В течении последнего года на хвосте собственного успеха игрушка приносила доход порядка 100-200 долларов в день.
Вот диаграмма прибыли от рекламы iAd за последний месяц.
Вот диаграмма прибыли от покупок внутри приложения за последний месяц. В текущей версии программы я отказался от покупок.
Для подобных казуальных игр реклама приносит доход в три раза больше, чем покупки. Нет смысла за доллар отключать рекламу, приносящую прибыль ежемесячно. Кстати, удивительный факт — практически для всех приложений процент сделавших внутреннюю покупку равен 2.5. То есть из 4 000 000 скачавших 100 000 нажмут кнопку купить.
В данном обзоре не присутствует отчет о рекламе от Google. Спешу сообщить, что я нашел способ помириться с google и получил первые деньги от размещения admob рекламы в своем приложение. Об этом надо отдельно написать в продолжении моей статьи, как меня обидели. Спешу сообщить, что google по-прежнему корпорация добра.
Думаю, еще год она будет радовать меня и моих многочисленных детей.
-Папа, дай собрать башенки.
-Держи, сын, только на рекламу случайно не нажми.
Спасибо за внимание.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/163139/
Добавить комментарий