Всех с Новым Годом!
Я являюсь автором iPixelSDK и тоже присоединяюсь к новогодней демосцене.
Видео и больше про процесс создания шара под катом.
Устройство: iPad
Движок: Cocos2d 2.0
Среда разработки: iPad iPixelSDK 1.0
Процесс разработки на iPad выглядит следующим образом:
Шар состоит из 4х функций и 2х шейдеров.
201000: 20. Stars (radial) Функция управления шара. Инициализирует объект, вызывает функцию перемещения, подключает функцию отрисовки и шейдеры.
201010: 20.0.#draw (radial) Функция отрисовки. Рисует vertex array.
201020: 20.0.#init_stars (radial) Инициализация шара, задает количество точек, цвет и позицию каждой точки в сферической системе координат.
201030: 20.0.#move_stars (radial) Перемещение точек, вращение по осям xz, xy.
201100:S: 20.0.^starfield.vsh (radial) Вертексный шейдер, устанавливает размер точек, переводит сферические координаты в трехмерные декартовы, после чего в двухмерные (поскольку cocos2d 2d-движок).
201101:S: 20.0.^starfield.fsh (radial) Пиксельный шейдер, рисует блик.
Спасибо за внимание. Жду ваших комментариев.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/164501/
Добавить комментарий