Mecanim Animation System

от автора

У Unity богатая и сложная система анимации под названием mecanim, которая позволяет:

  • Легкую настройку и работу с анимацией гуманоидов
  • Перенос анимации (animation retargeting) — возможность назначить одну анимацию разным персонажам
  • Удобный просмотр анимационных клипов, переходов и взаимодействий между ними. Это позволяет аниматорам работать более независимо от программистов, прототипируя и видя результат без кода геймплея
  • Анимировать разные части тела независимо друг от друга



Стандартный вид визуального редактора взаимодействий анимации и окно предварительного просмотра клипа

Работа с Mecanim

  1. Подготовка asset’a и импорт его в проект. Этим занимаются 3d дизайнеры в своих сторонних 3d редакторах, таких как 3ds max или Maya. Этот шаг никак не зависит от mecanim
  2. Импорт персонажа в mecanim. Этот этап разный для гуманоидных и для всех остальных моделей:
    • Импорт гуманоида. В mecanim’е особая работа с гуманоидными моделями с расширенной поддержкой GUI и переносом анимации (animation retargeting)
    • Импорт не гуманоида. Это импорт любого существа, от анимированных предметов до животных. Перенос анимации (animation retargeting) тут не возможен, но у вас все равно есть богатый функционал mecanim
  3. Оживление модели. Это включает в себя создание анимационных клипов, а также взаимодействия между ними, включает в себя настройку состояний(State Machines) и ветвлений анимации(Blend Trees), при этом выставляя параметры и управляя анимацией из кода.



P.S. от переводчика: Да, это только введение. Я опубликовал его для того, что бы понять интересно ли вам это

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/164603/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *