Elite: Dangerous успешно собрала 1 250 000£. Выход игры запланирован на март 2014

от автора

Кампания по сбору средств на новую версию классической игры 80-х достигла заявленной цели. До завершения кампании осталось меньше двух суток. Если удастся собрать 1 400 000, через три месяца после релиза для Windows выйдет версия для Mac OS. Ещё на 100 000 больше — в игре будет на десять типов кораблей больше. Разработкой занимается компания Frontier Developments, принадлежащая Дэвиду Брэбену — одному из двух авторов оригинальной «Элиты».



Как и в классической «Элите», в игре будет открытый сюжет и процедурная генерация контента, а значит игровой мир будет необозримо огромным и интересным. В Elite: Dangerous будет ньютоновская физика, многопользовательский и однопользовательский режим, возможность садиться на планеты, тысячи наименований товаров для торговли и многое другое. Во время кампании Брэбен и коллеги не сидели сложа руки — если в самом начале страница проекта на Kickstarter выглядела довольно лаконично и сухо, то сейчас там тонны информации, эскизов, демо-роликов, видео-дневников разработчиков и ссылок, посвящённых будущей игре. Вот лишь некоторые из них:

Видео геймплея:

«Кобра» на подлёте к станции:

Эскизы разных типов двигателей:

Viper Mark II:

Anaconda:

Бой возле станции:

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/164605/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *