Design Camp: как это было

от автора

В середине декабря прошлого года, мы организовали наш первый Design Camp — специальную конференцию для дизайнеров и про дизайн современных приложений. Сегодня мы хотим подвести первые итоги и рассказать о том, как это было для тех, кто все пропустил 🙂

И, прежде всего, хочется сказать большое спасибо всем тем, кто помог сделать нашу задумку реальностью: в первую очередь, Британской высшей школе дизайна и всем нашим великолепным докладчикам.

Записи и материалы

Начнем с самого важного: записей выступлений. В принципе, записи были доступны на сайте конференции сразу же после ее окончания. Однако, как и для других наших конференций, мы сделали нарезку отдельных докладов и выложили их на TechDays.ru, чтобы вам было удобнее смотреть именно то, что вам интересно, и также могли скачать нужные ролики для просмотра в оффлайн-режиме:

Большая мастерская

Малая мастерская

Третья мастерская

Мы также планируем в скором времени добавить в записям презентации и у нас почти готовы стенограммы/статьи с картинками для тех, кто предпочитает печатный вариант. Суммарно труды конференции тянут на целую большую книгу (более 250 вордовских страниц — и это без картинок!), все это мы будем последовательно публиковать здесь, на хабре.

Как это было


Все начинается с вешалки и регистрации.


Участники подтягиваются и осматриваются, тем временем для них уже готовят свежий кофе с Windows.


Миша Черномордиков пришел проверить, как мы все организовали 🙂


В течение всего дня работала фото-зона, где участники могли сфотографироваться с буковками.


Команда спикеров от UIDesign Group (Николай Макаров, Владимир Зимин и Ольга Бердникова) и Елена Бородина из QUELLE.


Открытие конференции — рассказываем, зачем мы ее проводим и предысторию организации наших дизайн-активностей в России. Вспоминаем Билла Бакстона и Меган Донахью.


Ключевой доклад — Евгений Гаврилов из команды интеграции дизайна Windows Phone рассказывает, как и зачем работает их команда.


Евгений рассказывает про Харлеи…


… и почему финальный дизайн часто получается не таким, как задуман.


И что с этим делать и как они решили эту задачу в свой команде. Некоторые участники наконец-то узнали, кто они на самом деле — интеграторы дизайна.


В перерывах участников ждут сладкие маффины с Windows 8 и другие активности.


На стенде Nokia можно вживую пощупать новые телефончики.

На отдельном стенде все желающие могли научиться раскрашивать мышки.


Рядом волшебный прилавок от Студии Лебедева.

И еще устройства с Windows 8 от разных производителей.


Необычные устройства: большая тач-панель и…


… отображение и управление на пару (displair).

После перерыва возвращаемся к докладам (тоже с перерывами)…


Дмитрий Карпов рассказывает про закономерности в природе и дизайне.


И что Windows 8 — это прекрасно… пока все не испортят приложения с ужасным дизайном.


Участники зачарованы!


Дмитрий Черногаев рассказывает про швейцарскую типографику.


На докладах Британки полный зал! 🙂


На кофе-брейках зрителей ждет "нямка".


Артем Куренков рассказывает про использование анимации в интерфейсах.


Умберто Джираудо показывает, как меняется индустрия и промышленный дизайн смешивается с цифровым.


Заинтересованные участники конспектируют.

Кстати, некоторые зрители делают это вот так:


Я рассказываю об опыте проектирования приложений для конференции.

Параллельно у нас идут еще два трека.

В малой мастерской упомянутые выше ребята из UI Desgin рассказывают про сервис-дизайн.

Потом Евгений Гаврилов в отдельной сессии продолжает рассказывать про интеграцию дизайна, отвечая на мои вопросы и вопросы аудитории.


Настя Ларкина и Сергей Томилов из Яндекса рассказывают про проектирование поиска для разных платформ.


Владимир Зимин с небольшим дополнением от Дениса Котлярова из Microsoft рассказывают про игрофикацию.

Наконец, Егор Гилев из Parcsis рассказал об опыте проектирования под Windows Phone и тонкостях использования сетки. К сожалению, фотографии не нашел, но доклад категорически рекомендую (как и все другие).


Тем временем Лизавета Романцова из студии Лебедева наглядно на примере Мус-3 показывает, как раскрашивать мышки.

В третьей мастерской проходят доклады коллег из Mail.Ru Group, Usabilitylab и JetStyle.

Юрий Ветров, Александр Киров и Дмитрий Кулагин рассказывают про опыт Mail.Ru разработки приложений под разные платформы, включая Windows Phone и Windows 8.

Участники внимательно изучают программу и думают, кого слушать дальше.

Дмитрий Сатин и Вячеслав Иванов из UsabilityLab рассказывают про типичные ошибки при проектировании и как проводить тестирование.


Алексей Кулаков из JetStyle рассказывает о своей ненависти к рыбе.


С собой участники унесли бесценные знания.

Все фотографии можно посмотреть в нашей группе на Facebook: www.facebook.com/media/set/?set=a.507441672611801.107091.229989210357050&type=3

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/166475/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *