В общем, хотим поделиться своим экспериментом. Знаю, для гейм-девелоперов это детский лепет. Но для тех, кто раньше боялся подойти к реалтайм презентациям, возможно, наш опыт будет интересен.
Презентация посвящена истории Apple девайсов. В качестве «музея» мы выбрали известный магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке (стеклянный куб).
Сначала было большое желание разобраться с WebGL. Ведь это фактически платформа для всего будущего онлайн-3D. Но в силу необходимости писать большую часть «вручную», а также существующих ограничений как в выборе платформ, так и в техническом плане, остановились все же на Flash. Как раз в это время в Unity появился экспорт во Флеш.
Собственно сама презентация (нужен Flash плеер, загружается 20 Мб)
Видео превью (FPS ниже из-за видео-захвата):
Процесс работы:
— Создание 3D модели, разверток, текстур
— Анимация движущихся объектов
— Настройка света и рендеринг финальной сцены
— Запись и нарезка аудио
— Запекание текстур (diffuse и карты освещенности отдельно)
— Импорт всего этого в Unity, настройка объектов и шейдеров
— Скриптинг событий
— Публикация
Мы никогда раньше не занимались реалтайм графикой. Поэтому вдвойне приятнее, что сейчас появилась возможность «художникам» попробовать свои силы в этой области.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/169561/
Добавить комментарий