Дата статьи: 09.01.2013
В Elite: Dangerous будет 100 миллиардов звездных систем, а также Таргоиды — Брабен расскажет, что будет дальше
На прошлой неделе Elite: Dangerous достигла своей цели на Kickstarter, которая равнялась £1,25 миллиона. Однако, спонсоры не остановились на этой цифре, и продолжали финансирование вплоть до суммы в районе £1,58 миллионов. Это больше, чем рассчитывали для продолжения долгожданного сиквела. С тех пор прошло уже пять дней — достаточно, для того, чтоб Брабен и компания закончили восхищаться этим событием, и рассказали о том, что они собираются делать со всеми этими деньгами.
«Это было здорово», странно спокойным и собранным голосом говорит мне Брабен. Он ожидал, что проект на Kickstarter будет успешным, хотя и признает, что волновался, спустя месяц после начала сбора средств. «К середине проекта поступления денег притормозились, но в этот момент проект наполнился любовью к игре. Люди были очень, очень позитивными».
В данный момент Frontier расширяет штат нашей команды, тщательно планируют в следующем году разработки игр, для того, что-бы Elite: Dangerous запустить в марте 2014 года. Это 14 месяцев с текущего момента, и пока что этот выглядит достаточно смутно. «Но они всё-же занялись этим, не таки ли !» — смеётся Брабен.
«Да, это должно быть достижимым, мы сейчас работаем над этим. В данный момент мы планируем все разработки — что и когда мы будем делать. Так-же нам необходимо собрать и систематизировать всю информацию, которую нам удалось собрать за время проекта[Kickstarter]. Это сложновато, т.к. входит в те обещания и обновления, которые мы давали. Однако, это все захватывает нас! Мы уже проделали большую работу по игре до Kickstarter, так что сейчас мы занимаемся планированием того, чем мы займёмся с сегодняшнего дня и до выпуска игры».
По его словам, та подготовка, которую они провели для размещения проекта Elite: Dangerous на Kickstarter была ключём к успеху. Не каждый делится своими причинами успеха в выпуске сиквелов, но он может дать достаточно простой совет другим, кто собирается запускать свои проекты на Kickstarter. Будьте подготовлены. «После публикации проекта Вас ждёт очень много работы, и ещё больше давления», сообщает Брабен. «Вы должны быть предельно внимательны все это время. Фанаты должны узнать максимально много об игре, и Вы должны позаботиться об этом, так что будьте честными и максимально открытым. 60 дней — довольно большой срок, для того, что-бы сохранить интерес к проекту, но сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что мы сделали всё как нужно, мы хотели, чтобы проект закончился сразу после Рождества».
Политика компании остаётся открытой, те инвесторы, которые предоставили большие денежные средства, были приглашены на специальный раздел форума, доступный только для них, где они могут публиковать все свои предложения для игры. Фактически, эти инвесторы могут приложить свою руку к созданию игры с «заднего сиденья автомобиля».
«Такой подход всегда будет вызывать проблемы», признает Брабен. «У нас есть 26000 человек, и у каждого есть их собственное мнение, отличающееся друг от друга. Мы собираем мнения этих людей, у нас есть специальный раздел форума как одно из преимуществ инвестиции на Kickstarter, где люди будут действительно частью процесса, в котором принимаются решения».
Это демократизация разработки находит отражение во взглядах Брабена о том, как Kickstarter влияет на отрасль разработки игр — возможно к лучшему, возможно к худшему, но убирая посредника в виде издателей. Фактически, речь идет о новой модели продажи игр, нацеленных непосредственно на игроков — голос Брабена в это время звучит очень возбужденно.
«Это был отличный опыт -», начинает он, «со стороны развития игровой индустрии, этот и другие проекты Kickstarters, такие как Tim Schafer’s действительно изменяют отрасль игростроения, и то, как мы смотрим на разработку этих игр. С точки зрения игрока — это фантастически, поскольку нет никакого посредника, который пытается изменить то, что мы хотим сделать. На данный момент у нас очень много шутеров от первого лица только потому, что успех Call of Duty показывает, как хорошо возвращаются инвестиции, потраченные на любой похожий проект. Это действительно демократичный процесс, у него есть потенциал для привлечения новых типов игры, которые не всегда получают шанс на реализацию.
»Вы, наверняка, видели интервью с [Chris Roberts, автора игры Star Citizen] на нашем сайте Kickstarter. Я думаю, дело в том, что у нас с ним одна и та-же проблема. Издатели должны рассчитать результат, полученный от инвестиций, для того, чтоб судить о том, сколько денег они могут потратить на игру, и какая игра должна получится. Однако, когда мы говорим о космосимах, то таких разработок не было более чем десятилетие, и очень трудно рассчитать затраты на игру, чтоб прогнозировать их.
Что касается самой игры, Брабен рассказал, что Elite: Dangerous является, в некотором роде, смесью Elite и его продолжения, Frontier. «Это зависит от того, на какую часть игры вы будете смотреть. Я думаю, что во многом это будет больше похоже на Frontier в части того, как работает галактика. Однако со стороны полётов в космосе, это будет гораздо ближе к Elite. Мы собираемся использовать ньютоновскую физику. Но тот путь, который мы будем использовать для полётов во время боя, действительно будет интуитивным, а не [как в Frontier] похожим на рыцарские поединки».
В игре используется процедурное создание галактики Млечного Пути, в которой будет находиться более 100 миллиардов звезд (включая нашу собственную звезду, и, конечно-же, планету Земля), каждое из которых может содержать до ста астрономических тел вокруг них. „Действительно гигантская галактика с огромным числом объектов“, как выразился Брабен.
Ещё несколько моментов, которыми разработчики с радостью поделились с нами: игра начнется через 50 лет после Frontier: First Encounters, где-то в районе 3300 года. И Таргоиды, инсектоиды из Elite, воинственная инопланетная раса, безусловно, вернутся (хотя, в каком качестве, Брабен не сообщает). Если Вы забыли, как выглядят эти ублюдки, вот один из них. Если это изображение не вызывает у Вас ужас — поздравляю, вы моложе 30 лет.
К сожалению, возможность посадки на планеты, не будет включена в первоначальный релиз игры. „Она придёт“, обещает Брабен. „Один из принципов, которым я следую: Если вы что-то делаете, то делайте это хорошо, или не делайте этого совсем. Посадка на планеты обязательно будет, но не в первоначальном релизе игры».
Одновременно с осознанием того, что ностальгия по игре достаточно велика (если только Kickstarter не изменил этого отношения), Брабен и его команда не боятся отклониться от ожиданий. “Мы создаем нечто новое», говорит он, «но это отнюдь не значит, что в игре не будет ностальгических ноток. Мы сможем вызвать улыбку, когда люди узнают вещи из старой Elite. Но тот путь, которым это будет достигнуто, будет значительно отличаться от старой версии. Фактор мультиплеера вносит огромную разницу в ощущения от игры».
Frontier сейчас заключает договора для доставки реальных наград, за которые были заплачены деньги, и это действительно адская работа, незаметная для внешнего наблюдателя. Я спросил, не планирует ли Брабен искать дальнейшие инвестиции в Elite: Dangerous от издательских компаний сейчас, когда игра уже в производстве.
«Нет», решительно ответил Брабен. «Но мы должны будем заключить сделки о доставке сувениров. Таким образом — и нет и да. Разработка игры не остановилась, она только началась. Мы уже рассматриваем разработку для других платформ, потому как должны будем поддерживать компьютеры Macintosh. Уже сейчас мы смотрим в будущее игры, что будем делать после выпуска, а не только до релиза игры».
Да, и еще одна вещь.
Правда, что есть червоточина в центре галактики Elite: Dangerous?
«Я хотел бы, чтобы была», смеется Брабен. «Я постараюсь сделать так, чтоб она там появилась. Мы всегда хотели этого с Frontier, честное слово».
Послесловие переводчика:
Ссылка на перевод одной из первых статей.
Ссылка на мой топик на офф.форуме разработчиков.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/169833/
Добавить комментарий