Итак, 20 февраля была проведена презентация под названием «PlayStation Meeting 2013» (более подробно здесь). Опытный дизайнер Mark Cerny, который возглавлял разработку новой консоли кратко поведал нам о её функциональности и технических характеристиках.
Устройство PlayStation 4 очень похоже на устройство обычного PC. Консоль использует 8-ядерный процессор архитектуры x86. 8 гигабайт ОЗУ стандарта GDDR5 (в сравнении с 512 мегабайт в PlayStation 3, впечатляюще). Особенное устройство ОЗУ позволит реализовать функцию моментального возобновления игры, то есть вы выключили консоль посередине игры и вы можете продолжить её, просто включив консоль. Это займёт очень мало времени. Постоянная память устройства будет представлена всё ещё в виде HDD.
Контроллер
Контроллер в общих чертах идентичен фотографиям, утёкшим в сеть, незадолго до презентации. Складывается впечатление, что они провоцируют «утечки» специально. В отличии от контроллера PS3, новый геймпад приобрёл особую изысканность. Он имеет заднюю сенсорную панель как в PSVita и специальный цветовой идентификатор, который используется для определения игрока, т.е. каждому игроку присваивается свой цвет.
Дизайн и функциональность
Технология Gaikai позволяет играть в PS4 на PSVita. Да, вы не ослышались! Таким образом PS4 будет являться сервером и исполнителем кода игры, в то время как PSVita будет выступать в роли клиента. Sony считает данную технологию движущей силой своего бизнеса. Действительно, PSVita в последнее время потеряла интерес пользователей. После релиза PS4 технология Gaikai должна повысить интерес пользователей к консоли PSVita.
Sony решала сделать отчаянный шаг в сторону полной интеграции Facebook. Зарекомендовавшая себя социальная сеть станет основой для того, чтобы поделиться своим игровым опытом и достижениями.
Теперь вместо ников пользователи должны будут использовать реальные имена, фамилии и фотографии. Многие этого не одобрили, в том числе и я. Тем не менее это неплохой шаг, так как теперь вы сможете беспрепятственно записать ролик игрового процесса или сделать скриншот и сразу же поделиться им с друзьями.
После вышесказанного был представлен интерфейс ОС PlayStation 4, которая вобрала в себя основные принципы XMB (Xross Media Bar). Судя по презентации, интерфейс тщательно проработан и должен понравиться пользователям.
Как ни странно, самого девайса представлено не было. Вероятно, это сделано для того, чтобы заинтриговать пользователей, ведь Sony должны же оставить хоть что-то для E3. 😉
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/170175/
Добавить комментарий