iOS
Анимация UIView: перемещение по произвольной траектории на примере окружности
Рус
Для перемещения наследников UIView по более сложной траектории, приходится спускаться ниже и переходить на уровень фреймворка Core Graphics. При этом, количество примеров в сети снижается и бывает сложно найти необходимое. А если и находится, то качество реализации, зачастую, оставляет желать лучшего. С такой ситуацией я и столкнулся, когда возникла необходимость сделать анимацию интерактивной книги для детей.
Мой опыт продаж в App Store. $29K за 15 месяцев
Рус
Хочу поделиться опытом разработки и продаж своего iOS-приложения из категории «Производительность» (Productivity). О приложении рассказывать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Просто графики и выводы, которые я сделал.
Программирование звука с низкой задержкой в iOS
Рус
В статье будут рассмотрены особенности работы низкоуровневого API для работы со звуком в iOS, с которыми пришлось столкнуться при разработке Viber. Речь пойдет о выборе размера аппаратного буфера и поведении AudioUnit при изменений частоты дискретизации.
Qt для iOS: превью
Рус
На недавно прошедшей выставке Embedded World 2013 на стенде Qt была представлена демонстрация портируемости приложений: на стоящих в ряд устройствах под управлением iOS, Android и QNX было запущено приложение Qt5 Cinematic Experience. Сообщалось, что это одно и то же приложение, однако внимательные пользователи могли заметить отсутствие системы частиц в примере на iPad. Сегодня в официальном блоге Qt появился анонс, раскрывающий нюансы портируемости.
ABI: Android обгонит iOS по количеству загрузок, но Apple останется лидером
Англ / Рус
Есть несколько способов измерить успех мобильной платформы, но если тебя интересует именно количество загрузок, то аналитики из ABI Research предсказывают, что в 2013 Android станет лидером. Согласно последнему предсказанию фирмы, 58% скачанных приложений для смартфонов в этом году будут приложениями для Android, в то время как на долю iOS придется лишь 33%. Но если включить в отчет данные о загрузках приложений для планшетов, эти цифры будут выглядеть несколько иначе.
Программка из десятка строчек обрушает Springboard
Рус
Высока вероятность, что приложения, вызывающие перезагрузку SpringBoard (в том числе и аварийное завершение всех других приложений) могут без особых проблем пройти App Review и попасть в AppStore.
Увеличиваем прибыль от iOS приложения втрое. Никакого продвижения, только техника…
Рус
В этом посте я хотел бы рассказать историю развития бесплатной версии моего приложения, которая увидела свет чуть больше года назад. Рассказать о том, как мне удалось исключительно техническими средствами увеличить количество загрузок (и, в данном случае, прибыль) в три раза.
Cyto: наш метод проб и ошибок
Рус
Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке.
Android
Под капотом: патч для Dalvik от Facebook для Android
Рус
Facebook — одно из самых функциональных приложений, доступных на Android. С такими функциями, как push-нотификации, новостная лента и встроенная версия Facebook Messenger (фактически, являющаяся полноценным приложением), которые работают одновременно в реальном времени, сложность и объём кода порождает ряд технических сложностей, с которыми сталкиваются в том числе и другие Android разработчики — особенно на старых версиях платформы. (Наши последние приложения поддерживают старую версию Android 2.2 — Froyo, которой уже почти 3 года).
Облачная поддержка для приложений на Android
Рус
В облачной платформе Windows Azure Mobile Services добавлена инструментальная поддержка Android к уже существующей поддержке Windows 8, Windows Phone и iOS. Выпущенный Android SDK распространяется с открытым исходным кодом и доступен на GitHub вместе со всеми другими SDK.
Ускорение криптоопераций или опыт портирования под Android
Рус
В состав платформы Android входит фреймворк Bouncycastle, предназначенный для выполнения криптоопераций, например, шифрования или проверки цифровой подписи. Отличительной чертой данного фреймворка является то, что он целиком написан на Java, без применения нативного кода. Это увеличивает его переносимость, однако значительно уменьшает быстродействие. В первом приближении реализация криптофункций с помощью нативного кода может дать значительный прирост производительности. Это может существенно увеличить быстродействие приложения, использующего криптографию. Посмотрим, подтвердится ли это предположение.
Google Play празднует День рождения
Распродажа!
Ровно год назад Android Market был преобразован в Google Play. И по этому случаю объявлена неделя скидок.
Запущен The Humble Bundle with Android 5
Официальный сайт
Все предлагаемые игры, кроме Android, также могут быть запущены в Windows (предлагаются как в standalone варианте, так и ключами для Steam), Mac, а также в Linux (возможно получить бандл через Ubuntu Software Center). Как обычно, в комплекте с играми также идут и саундтреки.
Кастомизация эмулятора Android от Intel
Рус
В результате вы получите эмулятор с открытой файловой системой и доступом в Google Play.
Mobiroo предлагает «прокат» платных приложений для Android
Рус
Одно из распространенных мнений состоит в том, что пользователи Android не слишком охотно покупают приложения. Компания Mobiroo предлагает решение – подписаться на «загрузи-все-что-хочешь»-сервис, который дает доступ сразу ко многим платным приложениям за фиксированную плату. Во многом это некий аналог Netflix для приложений.
Android 4.x наконец-то обогнал Android 2.3.x
Англ / Рус
Google опубликовал новые данные о распространении разных версий Android. Впервые больше людей использует новые версии операционной системы, чем 2.3 Gingerbread.
Ouya открыла портал для разработчиков и начала прием приложений
Англ
Приставки начнут поступать пользователям (тем, которые участвовали в кампании на Kickstarter) уже 28 марта.
Microsoft
Unity открыла прием приложений для Windows Store
Англ
Пользователи могут портировать свои приложения на Windows 8 и Windows RT. Пока поддержка Windows в бета-режиме.
BlackBerry
Сообщество BlackBerry самостоятельно портирует приложения на платформу
Англ / Рус
На вопрос о том, рассчитывали ли в BlackBerry на то, что пользователи сами возьмутся за портирование приложений, Саундерс сказал: «На это мы определенно не рассчитывали. И мы не пытались облегчить пользователям портирование приложений для нашей платформы, но опасались что это может произойти».
Деньги
Amazon открывает собственную рекламную сеть для мобильных разработчиков
Англ / Рус
Amazon на основе Android создает свою собственную экосистему: свой магазин приложений, свою игровую экосистему, свою валюту и, конечно, свое «железное» окружение из Kindle Fire. Сегодня Amazon предпринял следующий очевидный шаг и предложил разработчикам API для мобильной рекламы, которая позволит им использовать рекламу Amazon в своих приложениях в место или в дополнение к рекламным сетям других компаний – таких как Google, например.
Разработка
Как Halfbrick Studios разрабатывает такие игры как Fruit Ninja, Age Of Zombies и Jetpack Joyride
Англ / Рус
Интересно, что буквально все игры Halfbrick используют в своей основе один движок (практически полностью написанный на C++). Основная команда по работе над движком состоит из шести «хардкорных программистов», которые предоставляют стабильную архитектуру остальным командам, работающим над отдельными играми. Одной из крупнейших команд Halfbrick в настоящий момент является команда, занимающаяся их облачным сервисом, который предоставляет технологию, объединяющую игры на разных платформах. Для этой цели в Halfbrick используют платформу EC2 от Amazon и недавно перешли на базу данных NoSQL для того, чтобы улучшить масштабируемость.
Scringo SDK: для удержания и вовлечения
Англ / Рус
Печальная реальность мобильной разработки сегодня такова, что меньше половины пользователей, скачавших приложение, используют его больше одного раза. И это именно та проблема, которую хочет решить Scringo – инновационный набор инструментов для разработчиков. Scringo позволяет добавлять в приложение различные функции, которые призваны удержать пользователей в нем – сообщения между пользователями, «радар» для обнаружения близко находящихся товарищей по программе, фид активности, который может быть публичным, интерактивная обратная связь с разработчиком и т.п. И все это можно добавить в приложение за считанные минуты.
AppGlu запускает мобильную платформу, позволяющую обновлять приложения без вмешательства разработчиков
Англ / Рус
Без своевременных обновлений, приложения могут быстро наскучить. Но проблема в том, что, в большинстве случаев единственный, кто может обновить приложение, это тот кто его создал. Новая корпоративная платформа AppGlu разработана для того, чтобы предприниматели могли обновлять приложения без вмешательства разработчиков.
AppGyver: прототип приложения за несколько минут
Англ / Рус
«Он больше для дизайнеров и продуктовых менеджеров», — объясняет директор. «Если у вас есть макеты, раскадровка или файлы Photoshop, вы можете использовать AppGyver для превращения их в интерактивные прототипы. Это буквально занимает несколько минут». – пишет он. Сервис также дает доступ к анимации и нативной навигации, что является еще одним преимуществом над конкурентами.
Европейцы и европейские языки: переводить или не переводить?
Рус
Недавно компания TNS, которая проводит исследования общественного мнения и социальных сетей в 27 государствах Европейского союза, подготовила отчет о том, как европейцы используют и воспринимают языки. И ABBYY ознакомила нас с несколькими самыми интересными выводами, сделанными в этом документе.
Секреты успешного дизайна детского приложения — интервью с разработчиком
Рус
В этом интервью мы постараемся раскрыть важные темы и получить ответы на многие вопросы, касающиеся дизайна детских мобильных приложений и места дизайнера в процессе разработки.
Кроссплатформенная разработка для мобильных с Xamarin
Рус
Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Создатели Subway Surfer объясняют как работает совместная разработка
Англ / Англ / Рус
Маленьким студиям приходиться становиться умнее — примером этого могут послужить Kiloo Games, которые попробовали модель совместной разработки и выиграли. На самом деле разработчики Subway Surfers не создавали игру сами. Вместо этого они объединились с другой студией для преумножения сил обоих компаний и создания более качественного конечного продукта.
Как создавали Year Walk
Англ
В стародавние времена человек пытался заглянуть в будущее при помощи различных очень странных методов. Познакомься с древним шведским феноменом перемещения сквозь время в ходе разного рода приключений от первого лица, которые стирают грань между двумя и тремя измерениями, а также между реальностью и сверхъестественным. Прогуляйся по темному шведскому лесу 19 века, где бродят странные существа. Реши загадочные головоломки, дотрагивайся и слушай в ходе своих поисков, чтобы предвидеть будущее и, в конечном итоге узнать, полюбит ли тебя твой любимый человек.
Конференции
White Nights: Mobile Games Conference: 27-28 июня в Санкт-Петербурге
Официальный сайт
Количество билетов ограничено, пока их стоимость начинается с $200.
3 Форум Apps4All
Официальный сайт
Количество билетов не ограничено, пока их стоимость 2000 рублей.
Маркетинг
3 способа создать потрясающий мобильный продукт для бренда
Англ
Потребители все больше разворачиваются к мобильным устройствам, и они становятся главным каналом для их охвата и вовлечения. Брендам необходимо предлагать инновационный мобильный опыт, который релевантен, цене и отвечает потребностям пользователей.
Устройства
Jumptap: трафик с планшетов продолжает расти
Англ / Рус
К концу 2012 планшеты в сети потребляли 18% всего траффика, смартфоны — 78%, а обычные телефоны лишь 4%. Но они считают, что учитывая тренды использования последних месяцев, к концу 2013 процентная доля планшетов вырастет до трети всего трафика (29%), а доля смартфонов снизится до 70%.
И снова Nokia
Часть 1 -> Часть 2 -> Часть 3 -> Часть 4 (собственно говоря, самая интересная) -> Часть «ведущего мобильного аналитика»
На прошлой неделе вышла интересная статья о том, что творилось в Nokia и в чем причины случившегося с компанией кризиса (Часть 4). Естественно, у Эльдара Муртазина своя точка зрения на Nokia.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/172133/
Добавить комментарий