Pixi.js позволяет использовать мощь WebGL для рендеринга 2D-сцен, совершенно не вникая в подробности реализации, более того, он умеет самостоятельно определять наличие поддержки WebGL и переключаться между способами рендеринга. В отсутствие WebGL рендеринг осуществляется средствами canvas. Кроме того в Pixi.js реализован граф сцены, поддержка текстур и спрайтов, чуть больше недели назад в нём появилась поддержка интерактивности — на спрайты можно повесить обработчики событий мыши и тачскрина.
Авторы позиционируют Pixi.js как 2D-аналог Three.js, и утверждают, что хотя игры — первое, что приходит в голову при виде их движка, он достаточно низкоуровненвый, чтобы его можно было применять везде, где требуется насыщенная 2D-анимация, например в сложных графических интерфейсах. При разработке основные усилия были направлены на скорость работы и простоту API.
Авторы позиционируют Pixi.js как 2D-аналог Three.js, и утверждают, что хотя игры — первое, что приходит в голову при виде их движка, он достаточно низкоуровненвый, чтобы его можно было применять везде, где требуется насыщенная 2D-анимация, например в сложных графических интерфейсах. При разработке основные усилия были направлены на скорость работы и простоту API.
Репозиторий Pixi.js на Гитхабе
Демо-игра на Pixi.js
>9000 зайчиков для тестирования производительности.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/174603/
Добавить комментарий