“Неужели люди действительно тратят так много времени на видео-игры?” Да, мы действительно тратим.
(прим. переводчика: автор частенько повторяется, простим ему это)
(Примечание к фото: мы никогда не смотрим выше)
Состояние индустрии
- В США более 100 миллионов мобильных игроков (почти 1/3 населения страны)[6]
- 80% разработчиков не зарабатывают достаточно денег для собственного бизнеса[2]
- 34% из топ 100 кассовых приложений в App store используют модель фримиум[1]
- Ожидается, что индустрия мобильных игр достигнет $54 миллиарда к 2015 г.[7]
- 90% внутриигровых трат в США приходится на Free-to-Play модель[1]
- Более 80% всей прибыли мобильных разработок в 2012 г. приходилось на игры [4]
- Топ-25 разработчиков получили половину всей прибыли в 2012 [3]
- В $12 миллиардов оценивался рынок в 2011 году [1]
- Мобильные игры — самая популярная категория приложений[1]
- 64% мобильных игроков играют каждый день[1]
- 93% пользователей, оплативших приложение, заплатили за игровое приложение[1]
- 70-80% всех мобильных скачек — игры[7]
- 76 из 100 кассовых iOS приложений — игры[4]
- $3 — средняя цена, которую игроки считают приемлемой для внутриигровой покупки, или платного усиления в игре[8]
- Ожидается разрастание игровой индустрии смартфонов в два раза к 2016 г.[1]
- В октябре 2012 г., девять издателей из топ-10 по месячному доходу для iOS и Google Play являлись игровыми издателями[10]
- В 2011 г., мобильные игры получили 9% всех денег, потраченных на игры, что оценивается в $5.8 миллиардов [5]
- Кросс-платформенные игроки монетизируются на 25% лучше, чем игроки одной платформы[8]
- 51% от топ-25 кассовых игр в App Store бесплатные[7]
- 58% популярных разработчиков создают кросс-платформенные приложения[8]
- VentureBeat сообщает об увеличении на 241% с 2008 г. в сфере онлайн игр[9]
Почему мы играем
- 57% игроков США в социалки наслаждаются социальными играми из-за «духа соревновательности», а 43% из-за «веселья и азарта»[1]
- Время, проведённое в играх на планшетах превышает общевзятое время на видео, музыку и чтение журналов[4]
- 60% обладателей планшетов играют в игры — почти столько же, как стандартное поведение пользователя, вроде чтения новостей, почты и т.п.[4]
- 1/2 населения интернета (510 миллионов человек во всём мире) играют в социалки — рост на 71% с 2010 года (по состоянию на конец 2011 г.)[5]
- Почти 30% игроков делали внутриигровые покупки, или улучшали приложение до полной версии[8]
Кто мы есть
- Средний возраст мобильного игрока составляет 28.2 года [7] (прим. переводчика: мне всегда казалось, эта цифра должна быть между 5 и 15)
- Средний возраст игрока социальных игр — 39 лет[1]
- 54% социальных игроков мужчины, 46%, очевидно, женщины[1]
- 2/3 мобильных игроков младше 45 лет [8]
- Мобильные игроки составляют 22% всех игроков в США [4]
- 87% парней используют устройства, чтобы играть в игры, а среди девушек таких только 80% [4]
- 25% взрослых узнают о новой игре через социальные медиа[1]
- 50% мобильных игроков узнают о новой игре через друзей или семью[1]
Когда мы играем
- Наибольший процент мобильных игроков играет в спальне[4]
- 52% играют больше часа в день[4]
- 53% обладателей смартфонов играют в игры ежедневно[4]
- 66% обладателей планшетов играют в игры ежедневно4
- В 2011 г. мобильные игры занимали 13% всего времени, потраченного на игры во всём мире, что составляет более 130 миллионов часов за день[5]
- 67% всего времени, проведённого за планшетом, потрачено на игры[4]
- 81 миллион человек играет в социалки хотя бы раз в день. 49 миллионов играют несколько раз в день — в среднем 9.5 часов на социальные игры в неделю[1]
- Люди тратят в среднем 7.8 часов в месяц на игры в телефонах[1]
- Пользователи Android тратят в среднем 9.3 часа в месяц на игры[1]
- На игры приходится 67% времени работы на планшете, против 39% для смартфонов[8]
Как мы играем
- 69% мобильных игроков США играю в игры на смартфоне, 21% на планшете, 18% на iPod Touch[5]
- 59% общего геймплея проходится на мобильных [5]
- 51% мобильных игроков тратят деньги на приобритение игр, большинство (37%) обновляет триалы до полных версий [5]
- Средний игрок на смартфоне устанавливал более 10 игр в 2011 г. Средний игрок на планшете устанавливал более 20 игр в том же 2011 г.[5]
- 84% обладателя планшета играют в игры[7]
Во что мы играем
- 10 миллионов активных пользователей в месяц играют в социальные игры по типу “Hidden Objects” [1]
- 13.24 миллионов активных пользователей в месяц играют в социальные игры, так или иначе относящиеся к Казино[1]
- 2.5 миллиона активных пользователей в месяц играют в социальные РПГ[1]
- Более 100 миллионов играют в социальных сетях — 61% на Facebook[1]
- На одних только виртуальных товарах, фримиум игры зарабатывают на одном пользователе $12.92 [6]
- 23% игрока на планшетах платят за виртуальные товары, в среднем расходуя $62 [8]
Особенные игры
- Tiny Tower сделала $3 миллиона, на одних только внутриигровых покупках в первый год[6]
- Angry Birds зарабатывает $6 миллионов в месяц чисто на рекламе[6]
- Игры Zynga привлекают 48 миллионов пользователей в день[6]
- В течение 50 дней, Draw Something была скачана 50 миллионов раз[6]
- Пользователи Draw Something рисуют 3000 рисунков в секунду[6]
- Подразделение мобильных игр Zynga принесло им более $10 миллиардов[6]
- Выручка Rovio составила $10 миллионов в 2010, а вот в 2011 г. уже $100 миллионов[6]
- Rovio получает $6 миллионов в месяц чисто на рекламе[6]
- Angry Birds в сумме имеют 700 миллионов скачек[6]
- Примерно 500 миллиардов птиц было запущено в Angry Birds[6]
Источники:
1. Socialnomics – “Social Gaming Infographic: 81 Million Play Each Day + More Stats”
2. iMore – “59% of iPhone and iPad app developers don’t break even on costs”
3. Gameindustry.biz – “Top 25 US mobile devs take in half of app revenue”
4. Wired – “Mobile Kills the Console But Advances the Gaming Industry”
5. Infodocket – “New Statistics: Online Gaming: Number of US Mobile Gamers Jumps 35% to 100 Million”
6. iQU – “Mobile Game Stats You Need To Know: Infographic”
7. DigitalBuzz – “Infographic: Mobile Gaming Statistics 2011”
8. FactBrowser – “Mobile Game Fact Feed”
9. VentureBeat – “Study: U.S. gaming population has nearly tripled in three years”
10. AppAnnie – “App Annie Index November 2012: Japan Overtakes U.S. For Google Play Revenues”
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/176569/
Добавить комментарий