Рендеринг интерьера и освещения с помощью движка Lagoa
В 2010 году после десяти лет разработки канадский программист Тиаго Коста (Thiago Costa) выпустил первую версию движка для рендеринга Lagoa Multiphysics 1.0.
Технология оказалась настолько продвинутой, что компания Autodesk купила лицензию на использование плагина Lagoa Multiphysics в своей программе Softimage.
Тиаго Коста не остановился на достигнутом. За прошедшее время он значительно улучшил технологию, зарегистрировал коммерческую компанию, нанял команду разработчиков, разработал бэкенд для 3D-рендеринга, а неделю назад запустил облачный веб-сервис Lagoa.com. Это полноценный 3D-редактор прямо «в браузере», где для рендеринга сложнейших сцен вообще не задействуются ресурсы вашего компьютера.
После регистрации на сайте вы получаете бесплатно пять часов 3D-рендеринга в месяц и 1 ГБ пространства для хранения своих проектов. На бесплатном аккаунте вы не можете закрыть доступ к своим проектам, так что файлы открыты для всех. Ограничения снимаются при покупке аккаунта за $35 в месяц.
Даже на бесплатном аккаунте пользователи получают возможность совместного редактирования 3D-сцен в реальном времени. Судя по всему, это первый в интернете сервис с такой функциональностью.
После регистрации вы можете начать новый проект, загрузив на сайт свои файлы AutoCAD или .OBJ, или выбрав один из имеющихся шаблонов.
После этого редактор в браузере позволяет изменять объекты и материалы, добавлять новые источники освещения и т.д. Для нормальной работы редактора требуется Chrome или Firefox с поддержкой WebGL.
Различные объекты, сгенерированные с помощью движка Lagoa, показаны на скриншотах внизу.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/176611/
Добавить комментарий