Питер Мольине столкнул две модели монетизации в Curiosity

от автора

Игра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.

В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.

«Мы точно не знаем как дальше будут развиваться события», — пишет студия 22Cans, создавшая Curiosity. «Возможно Curiosity скоро откроет свою сокровенную тайну, а может быть игроки захотят сохранить ее любой ценой».

На настоящий момент все больше склоняется к первой версии – игроки за плату удалили около 14 миллионов чешуек, а нарастили около 5 миллионов.

Сама игра идет уже 164 дня, за это время игроки удалили с куба 260 уровней.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/177415/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *