Turbulenz теперь open source

от автора

В игровой индустрии, открытый исходный код приводит к большому количеству экспериментов от разработчиков. Именно так считают создатели turbulenz, поэтому их исходные коды уже можно найти на github:

  • Движок рендеринга turbulenz_engine;
  • Набор инструментов для генерации кода и оптимизации turbulenz_tools;
  • Локальный сервер на python для разработки проектов, использующих turbulenz turbulenz_local;


В качестве примера, можно turbulenz, можно взглянуть на Save Day

В своем заявлении, Джеймс Остин, исполнительный директор, перечислил множество функций turbulenz, которые он считает немаловажными в разработке игр, такие как отказоустойчивость, асинхронность, простой и документированный формат данных, масштабируемость и т.д.

Джеймс и его команда разработали turbulenz с учетом необходимости модульности и высокой производительности игр. В принципе, это означает, что turbulenz легко расширяем и может удовлетворить потребности многих разработчиков.

Все кто заинтересован, могут подключится к бесплатной трансляции 21 мая, на ней нам расскажут с чего начать работать с turbulenz. Регистрация.

Источник

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/178659/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *