Как говорит Амбиндер, Valve уже начала эксперименты с потеющими игроками в Left 4 Dead, где уровень выделения пота корелировался с волнением, которое испытывает игрок. Полученные данные передавались программе, и геймплей подстраивался под них (вот тут, кстати, совершенно потрясающая презентация о AI в L4D).
Компания также разработала версию Portal 2, которая управлялась движением глаз. «Пока это эксперименты, но игра неплохо работает и мы рады этому», — сказал Майк.
Valve не делает секретов из своих экспериментов с внедрением биометрии и эмоций в игры. В прошлом году, например, компания приняла на работу психолога, а глава компании Гейб Ньюэлл подчеркнул важность биологической обратной связи в одном из своих интервью.
Когда такие технологии появятся на рынке пока никому не понятно, но Амбиндер отмечает, что более глубокие физиологические интеграции могут открыть новые горизонты во взаимодействии с играми.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/179017/
Добавить комментарий