В феврале мы объявляли о начале первого этапа конкурса приложений, основанных на Intel Perceptual SDK с призовым фондом в $1000000 (один миллион долларов). Этот этап уже закончился, более того – начался новый, в котором, как и было обещано, суммы денежных призов значительно увеличены. Об правилах второго тура на Хабре уже писали, мы же хотим еще раз о нем напомнить и пригласить всех в нем участвовать. Под катом – много видео с приложениями-победителями первого тура, много круглых сумм, которые получат победители второго, ответы на вопросы, а также эксклюзив — интервью с призером конкурса из России.
Победители первого этапа
По результатам первого тура жюри определило победителей: 3 человека получили главный приз, 16 человек – первый и 25 – второй. Вот они, наши «золотые медалисты»:
Matthew Pilz (Мэтью Пилз), США, с приложением Magic Doodle Pad для рисования с помощью жестов;
Lin Yunfan (Линь Юнфань), Китай, с приложением JOY – аудио визуальным синтезатором с «ручным» управлением;
Matthew Hoban (Мэтью Хобан), Великобритания, с приложением Mystic Blocks – игрушкой, в которой объекты вращаются с помощью жестов.
Среди лауреатов конкурса больше всего разработчиков из Индии и США, однако ребята из России тоже не подкачали – на нашем счету 2 вторых премии и целых 6 третьих! Вот их список – народ должен знать своих героев!
- Евгений Лагуткин — Perceptual Helper
- Яков Самыгин – Mercury
- Алекс Кузьмичев – Escape
- Павел Гаврилов — Remote External Application Control и Virtual Showcase
- Александр Майник – FLI
- Николай Сушенков — Perceptual Table Tennis
- Ринат Гарипов — Intel Perceptual Presentation
С полным списком победителей и их демо можно познакомиться на специальном сайте.
Интервью с призером
Мы задали несколько вопросов Евгению Лагуткину, получившему вторую премию Intel Perceptual Computing Challenge.
Евгений, каким образом вы узнали о конкурсе и как приняли решение в нем участвовать?
О конкурсе я узнал на работе, от своего «коллеги» Максима (мы оба из сферы IT, однако он, в отличие от меня, имеет непосредственное отношение к разработке и программированию). Честно сказать, поначалу у меня не было даже и мысли об участии в столь масштабном конкурсе, да и еще с таким призовым фондом. Но Макс убедил меня попробовать свои силы (жаль, что сам он не смог, т.к. просто не нашел времени). В итоге желание заняться чем-нибудь интересным и получить за это, пусть очень призрачный, но возможный «бонус» победило.
Как пришла идея создать именно такое приложение?
Идей было несколько, но в итоге я взялся за ту, которая имела, на мой взгляд, большую универсальность и наиболее возможное практическое применение. «Perceptual Helper» — это программа, которая позволяет связать реальные действия пользователя (в концепте только движения, а в идеале все, что позволяет распознать PercSDK) и действия в операционной системе.
Как проходил конкурс? Как вы оцениваете организационную и техническую составляющие конкурса? Что вам особенно понравилось, а что нет?
У меня нет опыта участия в подобных конкурсах, поэтому мне понравилось практически все :). Приятно удивила скорость доставки камеры — 7 дней из Америки в Россию «до двери». Единственное, что, возможно, вызвало некоторые сложности — сырость документации в ранней версии SDK и недостаток гайдов по языкам отличным от C++ и фреймворкам.
Какие ваши идеи по поводу будущего вашего приложения? Собираетесь ли сами что-то делать в том же духе?
Я планирую развить и доделать свое демо-приложение до полнофункционального состояния, и уже подал заявку с видением будущего своей идеи на второй тур конкурса. Пока главная цель — это попасть в финал (ничто так не мотивирует, как результат 🙂 ).
Какое ваше напутствие новым конкурсантам, которые собираются сделать свои первые шаги? Что бы вы могли им посоветовать?
По моему мнению в современном мире, где большинство всего интересного, казалось бы, уже изобретено и придумано, главное — это идея. Так что побольше вам свежих и оригинальных идей. Советую не сомневаться в своих силах и делать то, что нравится.
Условия второго этапа
Теперь еще раз очень коротко об условиях второго этапа. Конкурс разделен на 3 фазы. Первая фаза – предоставление идеи. Во время нее участники регистрируются, предоставляют сведения о себе и презентуют концепцию своего приложения и его создания. Из всех заявок жюри выбирает не более 750 самых интересных, их составители выходят в финальный тур. Финалистам предоставляется во временное пользование специальная камера; на этом заканчивается вторая фаза и начинается третья – непосредственно процесс создания приложения.
Вот табличка, где расписаны сроки проведения всех фаз конкурса.
Фаза | Начало | Завершение |
---|---|---|
Подача заявки | 6 мая | 17 июня |
Определение финалистов, предоставление камеры | 18 июня | 25 июня |
Предоставление информации о приложении | 26 июня | 17 июля |
Предварительный вариант приложения | 26 июня | 6 августа |
Окончательный вариант приложения | 26 июня | 13 августа |
Перед началом работы участники предоставляют организаторам исчерпывающую информацию о своем будущем приложении: каким образом пользователь будет с ним взаимодействовать, какие компоненты Perceptual SDK в нем использоваться и так далее. Уже на этом этапе у вас есть возможность получить приз (заявлено 10 призов по $1000). Такие же награды разыгрываются на этапе предоставления предварительного демо. Ну а призы за финальное демо, конечно, намного крупнее. Главный приз (один-единственный) составляет $100000 плюс дополнительная помощь в дальнейшей разработке и продвижении приложения на $50000. Четыре первых приза по $75000 плюс дополнительно $12500 на развитие. И, наконец, двенадцать вторых призов по $10000 и двадцать третьих по $5000.
Тем, у кого при виде этой череды нулей разыгралось воображение и появилось непреодолимое желание создать выдающееся приложение на Perceptual SDK, необходимо изучить официальный документ, описывающий условия конкурса. Вся необходимая информация есть на сайте конкурса.
Но это еще не все! Как уже говорилось, согласно правилам конкурса необходимая для разработки Creative* Interactive Gesture Camera будет выслана только 750 участникам, вошедшим в число финалистов по итогам конкурса предложений. Однако, если вы сомневаетесь в осуществимости вашей идеи, или просто хотите получить точку опоры для генерации идей, то мы можем вам помочь. В московском офисе компании Intel имеются 10 камер Creative* Interactive Gesture, которые могут быть переданы во временное пользование всем желающим. Заинтересовались? Тогда пожалуйста оставляйте ваши заявки в комментариях к этому посту и мы с вами свяжемся.
Также в комментариях можно оставлять любые ваши вопросы, относящиеся к Intel Perceptual Computing Challenge. На них обязательно ответят специалисты Intel.
Ну а мы ожидаем окончания второго этапа соревнования, чтобы объявить его победителей. Кто знает, может быть, это будет кто-то из хабражителей, которых мы замотивировали?
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/intel/blog/180401/
Добавить комментарий