iOS
Знакомство с шейдерами на примере GPUImage
Рус
В этой статье я собираюсь описать разработку приложения для iphone, которое будет в реальном времени обрабатывать видео с камеры устройства. Для этого мы будем использовать GPUImage фреймворк, напишем собственный шейдер на OpenGL ES и попробуем разобраться в том, что представляют из себя фильтры для обработки изображений.
BADLAND – игра на cocos2d-iphone
Рус
BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.
Инспектор UIKit в реальном времени
Рус
Это инструмент, который позволяет вживую исследовать всю иерархию объектов UIKit в вашем приложении и менять их атрибуты.
Супер простой iOS JSON mapper
Рус
Каждый, кто хотя бы раз писал клиент-серверное приложение под iOS, так или иначе сталкивался с маппингом json/xml/прочее в объекты. Иногда это бывает сложно, иногда вообще хочется работать просто со словарями, есть уже много готовых решений типа RestKit, который вообще являет собой универсальный комбайн на все случаи жизни, так зачем же писать очередной велосипед?
Модифицированная зарядка может взломать любое устройство на iOS за минуту
Рус
Исследователи безопасности обнаружили новый способ незаконного внедрения программ в устройство на iOS при помощи модифицированного зарядного устройства. Команда Института Технологий Джорджии говорит, что их зарядка может загрузить произвольный софт на любое iOS-устройство в течение одной минуты с момента подключения.
Настройка Travis-CI для iOS проектов с открытым кодом
Рус
Непрерывная интеграция (continuous integration) — практика разработки, позволяющая добиться большей уверенности в стабильности и корректности работы любого проекта. Проекты с открытым кодом — не исключение.
Пишем iOS видео-плеер и рекодер за 5 минут
Рус
В статье пошаговая инструкция как создать свое приложение с потоковым видео под iOS. Понадобится XCode, СДК с клиентским АПИ, ровные руки (в принципе необязательно) и чашечка кофе.
Android
Стартовал всемирный конкурс для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013
Рус
В конце мая Samsung Electronics объявила о начале всемирного конкурса для разработчиков мобильных приложений Samsung Smart App Challenge 2013, который призван определить лучшие приложения, использующие функцию совместного использования между устройствами Group Play.
Собираем CarPC на Android
Рус
В комплектации блютусный телефон, кнопочный климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев сидений, подогрев, регулировка и складывание зеркал, чип-ключ, CD-чейнджер на 6 дисков, но без MP3 и линейного входа. Вот этот прискорбный факт и привел меня к мысли начать собрать свой CarPC на базе андроида.
Модификация стоковых прошивок для Android
Част 1 и Часть 2
Каково же было мое разочарование, когда я приобрел телефон из поднебесной, где заводскими настройками было запрещено использование Google, Skype, Facebook и других приложений. В принципе, на некоторые вещи можно было закрыть глаза, но когда мой телефон не подразумевал использование учетной записи Google — я взял с себя обещания обязательно разобраться во что бы мне это не стало. Прошло пол года и мои кастомные прошивки с успехом используются по всему миру. В данной серии статей пойдет речь о том, как делать reverse программирование для Android, реализовывать патчи, твики и моды.
Mercury — вестник android-багов
Рус
Сегодня мы рассмотрим, с помощью чего и как можно находить уязвимости в своих и чужих android-приложениях. Также увидим, что благодаря этим уязвимостям может сделать атакующий.
ТОП 5 советов по увеличению времени работы телефона на Android
Рус
Время работы телефона на Android — это постоянная головная боль. Именно поэтому этот вопрос обсуждается без конца на таких сайтах как Mobile Nations или XDA Developers — ROM разработчики и моддеры пытаются найти оптимальное сочетание железа и софта, которое бы работало максимально долго.
Разработка
Google запустил облачную платформу Mobile Backend Starter
Рус + Kinvey объединился с MBS
Google запустил облачную платформу Mobile Backend Starter, которая «в один клик» позволяет развернуть облачный бэкенд для мобильного приложения.
Xamarin + PCL + MVVM — как облегчить написание мобильных приложений под разные платформы
Рус
Как-то совершенно незаслуженно обделена вниманием платформа Xamarin 2.0, и я б хотел начать описание всех его замечательных свойств.
PhoneJS — Новый HTML5-фреймворк для мобильных приложений
Рус
Мы в DevExpress организовали небольшую команду, которая на протяжении нескольких месяцев анализировала и пробовала различные существующие средства и подходы. Результат полученного опыта — PhoneJS — наше комплексное решение для создания кросс-платформенных мобильных приложений на HTML5.
Анонс Visual Studio 2013
Рус
На конференции TechEd Брайан Харри сделал анонс выпуска Visual Studio 2013 и Team Foundation Server 2013, а также множества новых возможностей этих продуктов, связанных с управлением жизненным циклом приложений.
Moves представляет свой API
Рус
Разработчики могут извлекать информацию, полученную приложением, включая данные о пройденных расстояниях, посещенных местах и проделанных маршрутах. Эти данные можно использовать в качестве дополнения информации, полученной из других приложений (можно легко вообразить сотрудничество между Moves и кем-нибудь вроде Withings, например), или для создания игр, повышающих активность пользователей.
Вся аналитика в Segment.io для Android и iOS
Рус
Segment.io — стартап, поддерживаемый Y Combinator, облегчающий интеграцию API многих поставщиков аналитики в свои приложения, сегодня расширяет свой сервис и на мобильную сферу. Компания представила мобильный SDK для iOS и Android, который позволит разработчикам разом подключить около 25 различных аналитических сервисов без необходимости встраивать код каждого или снова размещать приложение в магазине при переходе к другому провайдеру аналитики.
Монетизация
Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения
Рус
Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.
Продвижение
Как я не спал год или создание социального Android приложения
Рус
Все началось примерно год назад. Тогда, я решил начать свой первый проект. Идея приложения пришла мне практически сразу. Ее первоначальная версия звучала примерно так — «Я хочу, чтобы каждый мог узнать независимое мнение людей всего мира, по интересующему вопросу».
Про популярные игры в Apple AppStore и Google Play
Рус
Мобильная команда Mail.Ru Group активно исследует локальные рынки Google Play и AppStore, изучает интересы аудитории к определенным игровым жанрам, пытается понять, чему необходимо больше уделять внимания при разработке. У компании накопилось приличное количество данных, и она выложила их часть, чтобы помочь начинающему разработчику в понимании рыночной ситуации.
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Рус
Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре. Если кто то не в курсе, то этот сервис даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера.
«Скороговорки на Картонке». Часть 2: Продвижение в российском App Store
Часть 1 и Часть 2
Сегодня мы расскажем о продвижении в российском App Store на примере приложения «Скороговорки на картонке».
Trademob: для попадания в американский игровой Топ нужно 80 000 закачек и $56 000
Английская инфографика
Trademob подсчитал, сколько будет стоить для игры попадание в Топ 10 в американском, немецком и английском App Store.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/182666/
Добавить комментарий