Демонстрация возможностей WebRTC, WebGL и Go от Google

от автора

Google показала один из своих экспериментов по использованию новейших возможностей веб-технологий — игры CubeSlam, где можно сыграть с другом через интернет, если его браузер также поддерживает WebRTC.

Сама игра довольно проста, а графика её «пикселизирована» (вероятно, в угоду производительности). Игровой процесс — перебрасывание кубика, который движется по игровому полю и который необходимо в нужный момент отбить. По ходу дела можно сбивать различные препятствия, получая нечто вроде достижений; иногда игра оживляется «зрителями» в виде животных, бродящих вокруг.

Помимо игры с компьютером, вернее, с медведем Бобом, в неё можно сыграть со другом — для этого надо отправить ему ссылку и игра сообщит, когда предложение будет принято. Если друг захочет включить веб-камеру, то его будет видно в реальном времени на щите игрового поля и с ним можно будет полноценно общаться.

Таким образом, главное достоинство CubeSlam — это, конечно, не зрелищность или геймплей, а демонстрация возможностей интерактивного взаимодействия пользователей только через браузер.

Мало того, для разработчиков имеется подробное описание используемых технологий. Так, на по ссылке "Технологии", можно узнать, что игра использует платформу Google Cloud Platform, API getUserMedia используется для доступа к веб-камере и микрофону, а RTCDataChannel отвечает за обмен данными игровых процессов обоих игроков.

Исходники CubeSlam, написанной на Go, доступны здесь.

[Источник]

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/183144/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *