DirectX 11.2 станет эксклюзивом для Windows 8.1 и Xbox One

от автора

image
Вчера Microsoft анонсировала новую версию DirectX под номером 11.2 и объявила, что она будет работать эксклюзивно на Windows 8.1 и консоли следующего поколения Xbox One. После выпуска DirectX 11.1 только под Windows 8 подобного следовало ожидать, но все-таки встает вопрос — убедит ли Microsoft своих пользователей обновиться до новой версии своей операционной системы, или же просто разозлит их?

Ведь несмотря на то, что цифра в названии поменялась незначительно, новый DirectX делает шаг в сторону весьма серьёзных улучшений.

В ходе выступления на конференции разработчиков Build, Microsoft анонсировала технологию под названием Tiled Resources («мозаичные ресурсы»)- одну из самых важных частей DirectX 11.2. Tiled Resources позволяет задействовать системную (оперативную) память для рендеринга текстур высокого качества. Как утверждает Microsoft, новая технология даст разработчикам возможность «создавать игры с беспрецедентным количеством деталей».

Суть нововведения заключается в следующем: специальный алгоритм способен масштабировать данные, используя небольшой объём физической памяти видеокарты и при этом освобождая память GPU. Побочный эффект — повышение потребления оперативной памяти, которая обычно используется для других задач. В Microsoft обещают, что при правильном использовании этого API можно достичь серьезных улучшений в производительности.

image

Кроме того, в Windows 8.1 можно будет делать отдельную компиляцию и связывание HLSL-шейдеров. Разработчики смогут создавать заранее скомпилированные HLSL-функции, запаковывать их в библиотеки и сцеплять в качестве шейдеров во время выполнения программы. HLSL-компилятор станет частью Windows 8.1 и всех дальнейших версий системы, поэтому шейдеры можно будет использовать в своих приложениях в Windows Store.

Из мелких нововведений: улучшение производительности, инструменты для упрощенного доступа к GPU. Для реализации всего этого богатства нужно обратиться к руководствам и примерам, которые уже есть на MSDN. Большинство анонсированных возможностей не требуют аппаратной поддержки в видеокарте.

Остается добавить, что тестовые обновленные драйвера для GeForce и Radeon выпущены уже с учётом DirectX 11.2.

Слайды с конференции
Источники: wind8apps.com, vr-zone.com

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/185082/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *