Pets Balls — весёлые зверята

от автора

Как и было обещано в прошлом посте, я расскажу вам о процессе работы над моими играми, и первой в списке будет игра Pets Balls, которая, перед запуском, пролежала у меня в закромах больше года.

Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Как я уже говорил раньше, это была плохая затея, но на тот момент я об этом не знал.

Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов, и ни о каких Retina-х речь не шла.

Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки, которые помогут открыть новых зверят.

Игра доступна в Flash и iOS вариантах.
Flash, так как это моя основная платформа на момент написания игры да и сейчас тоже, но вот в ближайшем будущем, похоже, приоритеты будут смещаться в сторону мобильных платформ и Unity. Очень уж понравилось мне работать с этим движком

Android в этот раз прошёл мимо т.к. во-первых, в то время я не рассматривал Android как платформу, под которую хочу запускать игры, а во-вторых, мобильная версия написана на Objective-C при помощи Cocos2D, что не позволяет быстро и безболезненно добавить новую платформу.
Хотя, возможно не всё ещё потеряно, и игра всё-таки появится на платформе поискового гиганта. Недавно попалась информация о Apportable SDK, с помощью которого есть возможность портануть Cocos2D игру на Android. Ссылка на новость тут. На практике опробовать ещё возможности не было, но новость, безусловно, интересная.
Cocos2D был выбран, так как имеет довольно хорошие возможности для 2D игр и отличное комьюнити, так что все проблемы, которые возникали в процессе работы, решались довольно оперативно.

Для себя я сделал выводы, что мультиплатформенные движки и технологии рулят и это обязательно нужно учитывать в начале разработки. Даже если сейчас вы и не планируете выпускать игру на WP8, к примеру, то через несколько месяцев это может неожиданно оказаться одной из основных платформ.

Графику к данной игре рисовала моя жена. Это одна из двух попыток приобщить её к моей работе. Вторая игра ещё лежит на “полке” и ждёт, пока я доберусь и закончу её.
Всё рисовалось сначала на бумаге, потом я это фотографировал и закидывал в Flash IDE, где жена отрисовывала уже в цвете и с деталями. После этого я переводил картинки в растр и дорабатывал в Photoshop при помощи инструментов dodge и burn, придавая зверятам объём.

Одна из основных ошибок допущенных мной во время разработки это решение делать две отдельные версии для iPad и iPhone. Мне казалось, что так будет меньше заморочек с разными размерами графики и координатами объектов на экране но, в конце концов, это вылилось в двойную работу при добавлении чего-либо или исправлении багов.

Игра имеет несложный геймплей и приятную, мультяшную графику что, я думаю, должно понравиться детям, но, надеюсь, и взрослым игра тоже придётся по вкусу.

Она доступна бесплатно в App Store для iPhone:
https://itunes.apple.com/app/pets-balls/id600633057?mt=8
и iPad:
https://itunes.apple.com/app/pets-balls-hd/id600639352?mt=8

Хотите быть в курсе событий и следить за новостями BeetlePlay?

Подписывайтесь на наш блог на Хабре,
присоединяйтесь в Twitter и Facebook

Спасибо за внимание и до новых встреч!

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/beetleplay/blog/186636/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *