В Wine добавили нативную поддерку Direct3D 9

от автора

Когда-то давно, в далеком-далеком 2010 году, один человек сделал поддержку Direct3D 10/11 State Tracker в Wine, но она была достаточно плохой, ее забросили и не включили в основную ветку. А вчера, Christoph Bumiller сделал поддержку Direct3D 9 State Tracker и написал об этом в список рассылки Wine, код проходит все wined3d9 тесты.
Причины, побудившие его сделать это, таковы:

  • Gallium не был готов для D3D11, да и до сих пор не готов, зато готов для D3D9
  • Автор не видит мотивирующих приложений, использующих Direct3D 10/11
  • Работа автора написана на C вместо C++, и не использует хаки темплейтов, чтобы заставить gcc генерировать COM-compatible vtables

Что самое важное — Direct3D 9 State Tracker работает уже сейчас.
Автор погонял Skyrim, Civilization 5, Anno 1404 и StarCraft 2 и отметил прибавку в FPS до 2 раз, но бенчмарков еще нет.

Можете попробовать собрать это у себя.
github.com/chrisbmr/Mesa-3D/tree/gallium-nine — Патченный Gallium
github.com/chrisbmr/wine/tree/d3dadapter9-wip — Патченный Wine

Источник

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/186884/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *