Часто в статьях о продвижении приложений говорится о кросс-продвижении, когда разработчики разных приложений рекламируют друг друга. Можно, конечно, самостоятельно искать близкие по духу приложения и пытаться связаться с их авторами, договариваться, но это утомительно и долго. Поэтому у меня возникло желание найти сеть кросс-продвижения приложений, где можно было бы за рекламу чужих приложений рекламировать своё и никому не платить за это.
По запросу «cross promotion android» Google мне выдал на первом месте сервис AppFlood, который как раз для эти целей и существует.
Участники
Пользователей сервиса можно разделить на следующие категории:
— Те, кто хотят только рекламировать свои приложения (Advertisers)
— Те, кто хотят зарабатывать на рекламе приложений (Publishers)
— Те, кто хотят рекламировать свои приложения в обмен на рекламу в своем (Exchangers)
Как это все работает
Все крутится вокруг местной «игровой валюты» (points). Она зарабатывается за счет показа чужой рекламы и тратится на показ своей. Поинты, естественно, могут покупаться за деньги. Таким образом, если разработчик не хочет засорять свое приложение рекламой, а хочет только своей раскрутки, он покупает поинты и пользуется услугами других разработчиков.
Если же разработчик наоборот не нуждается в пиаре, у него уже много пользователей и он хочет денег, он становится паблишером. А тот, кто намерен обмениваться рекламой, зарабатывает поинты, а на них рекламирует свое приложение.
Основной профит здесь в том, что сервис не берет никакой комиссии, а все денежные средства перемещаются между разработчиками.
Если Вы Publisher
Если Вы хотите зарабатывать на рекламе поинты, для начала необходимо (кроме того, что разработать своё приложение), интегрировать SDK в свое приложение. Делается это достаточно просто:
1) Качаем библиотеки здесь
2) Добавляем разрешения в манифест своего приложения:
<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/>
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
3) Так же в секцию application манифеста добавляем следующие activity:
<activity
android:name="com.appflood.AFPanelActivity"
android:configChanges="keyboardHidden">
</activity>
<activity
android:name="com.appflood.AFFullScreenActivity"
android:configChanges="keyboardHidden|orientation"
android:theme="@android:style/Theme.Translucent"
android:launchMode="singleTask">
</activity>
<activity
android:name="com.appflood.AFListActivity"
android:configChanges="keyboardHidden|orientation"
android:launchMode="singleTask"
android:theme="@android:style/Theme.Translucent">
</activity>
<service android:name="com.appflood.AFNotificationService">
</service>
<activity android:name="com.appflood.notification.NotificationActivity">
</activity>
AFPanelActivity — панельная реклама (For More Games панель)
AFFullScreenActivity — полно экранная реклама
AFListActivity — форма рекламы списком
AFNotificationService, NotificationActivity — реклама в виде уведомлений
4) Копируем и подключаем в приложении appflood-x.xx.jar из архива
5) Далее в onCreate методе того activity, в котором хотим показывать рекламу, инициализируем AppFlood:
AppFlood.initialize(this, "een7eBPj5JqYnPWT", "0SlxlfxQ18L4f9624b8", AppFlood.AD_ALL)
Здесь 2-й и 3-й параметры — ключи, которые генерируются при регистрации в системе.
AppFlood.AD_ALL — указывает, что мы собираемся показывать рекламу всех видов.
6) Показываем рекламу там где хотим:
AppFlood.showFullScreen(this) — показать полно экранную рекламу
AppFlood.showPanel(this, type) — показать панель с приложениями, где type принимает значения PANEL_TOP или PANEL_BOTTOM и задает положение панели (вверху или внизу)
AppFlood.showList(this) — показ списка рекламных приложений
Когда интеграция с AppFlood закончена, необходимо опубликовать новую версию в GooglePlay и зарегистрировать приложение в личном кабинете AppFlood и получить аппрув.
Когда аппрув будет на руках, можно начинать следить за показами, кликами и установками рекламируемых приложений на странице статистики в личном кабинете.
Что характерно, за показы и клики поинты не начисляются, зато за каждую установку можно заработать от 30 поинтов (по сути, центов).
Если Вы Advertiser
Если вы хотите рекламировать свои приложения, Вам необходимо создать рекламную компанию, но здесь как и везде: целевая аудитория, дневной бюджет, ставка за установку и т.д.
Мой личный опыт
AppFlood я использовал исключительно как паблишер в целях заработать поинтов на раскрутку своего приложения, рассказывать о котором не буду в данном посте. Встроена была только полно экранная реклама, которая срабатывала при выходе из приложения в случае, если пользователь отказался оставить фидбэк и поделиться с друзьями.
Поскольку аудитория моего приложения достаточно маленькая (в день согласно Google Analytics его запускают всего раз 100), среднесуточное количество кликов держалось на уровне 5-10, а установка была крайне редким явлением.
В результате я заработал 360 поинтов или 3 доллара 60 центов.
Поскольку рекламируемые приложения часто повторялись преимущественно это были игры, я сделал вывод, что у AppFlood еще очень маленькая база приложений, поэтому заработать денег на рекламе здесь будет не так просто.
С другой стороны, это реально работающая система, работать с которой можно абсолютно бесплатно и довольно просто, поэтому она может быть интересна начинающим разработчикам.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/188132/
Добавить комментарий