И я вспомнил о технологии управления любыми экранами с мобильного телефона, которую описал в предыдущей статье. Цель в той статье была достигнута но практического применения ноль.
И не долго думая была создана игра в которую по моим ощущениям можно играть, если в вашей сети нет диких тормозов и проксей вырубающих коннекты веб сокетов.
Сама игра теперь лежит на главной странице библиотеки
Собственно весь код как и всегда лежит на гитхабе.
Весь основной код управления (коего как вы поняли не много) сконцентрирован в js файле example/js/main.js, всё что не относится к управлению, а относится лишь к игре лежит в файле example/js/game.js
Вкратце, используя API библиотеки remoteall, мы просто принимаем сигналы от джойстика и передаём их в игру в виде изменения статуса глобальных переменных (игра взята в интернете, а ссылка потеряна, потому за код и логику игры я отвечать не могу)
ra.on('recive_code', function (data, session_id) { if( (data.button_code=='LENTER' || data.button_code=='RENTER') && data.event_name =='button_down'){ //reset game restartGame() return } switch (data.event_name) { case 'button_down': switch (data.button_code) { case 'LEFT': // 'Left' key bLeftBut = true; break; case 'RIGHT': // 'Right' key bRightBut = true; break; } break; case 'button_up': switch (data.button_code) { case 'LEFT': // 'Left' key bLeftBut = false; break; case 'RIGHT': // 'Right' key bRightBut = false; break; } break; } })
Этой игрой я хотел бы продемонстрировать, что игры с моментальным откликом могут работать в открытых сетях на принципах данной технологии. Дальше при наличие энтузиазма и энтузиастов, хотелось бы сбацать более интересную вещь (например те же танчики)
И сразу есть вопросы к хабралюдям:
- По вашему мнению, есть ли вообще потенциал и может ли данная технология применяться в реальной разработке игр/приложений
- Как еще можно применить такого рода сущность мобильник-джойстик с условием отсутствия обратной связи (нет кнопок ощущаемых пальцами)
Всем спасибо, хороших выходных.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/190348/
Добавить комментарий