«Фактура убила текстуру?» — мысли о роли текстур, фактур и материалов в играх
The Division — консольный проект, который может быть выпущен на ПК
Однако эту новость не должен пропустить ни один уважаемый себя поклонник gamedev индустрии, ведь, пока на словах (в будущем, надеюсь, и на деле) проект шведской студии Massive собирается совершить революцию эволюцию в современном игростроении. Это было неизбежно, но до сих пор никто всерьез не пробовал это реализовать: объединить в одном проекте сразу все ведущие популярные игровые платформы — PC, XBox, PS, iOs и Android. Разработчики практически с первого своего анонса обещают по-настоящему полноценную игру с мобильных платформ, и сегодня мы можем увидеть реальную демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).
Обзор поля боя с высоты птичьего полета даст ряд преимуществ команде, в которой есть действующий игрок с планшетом: позволит атаковать неприятеля за различными укреплениями, «подсвечивать» цели для своих союзников и т.д. Летающий девайс–компаньон очень напоминает ARDrone Quadricopter и обладает рядом уникальных способностей, в том числе активных «баффов» и «дебаффов», что позволит значительно влиять на исход сражения. Разработчики утверждают, что слаженная игра команды с мобильным игроком будет возможна даже без голосовой связи, т.к. в мобильной версией предусмотрены различные подсказки, которые будут выводится на экран планшета во время боя.
После просмотра данного видео возникает много вопросов:
- Как разработчики смогут соблюсти баланс между командами с мобильными игроками и без них?
- Какое железо потянет пусть и упрощенную, но довольно динамичную механику и графику игры?
- Как будут монетизироваться игроки с планшетами?
И наверное главный: кто следующий? Blizzard? Valve?
Оригинал статьи на cайте русского сообщетсва игры The Division: goo.gl/zaC2fU
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/191552/
Добавить комментарий