Будущее игровой индустрии с hi-res 3D сканами людей и Oculus Rift

от автора

Энтузиаст технологий виртуальной реальности Teddy, известный в определённых кругах адаптацией устройства Razer Hydra для работы с Unity Development Kit, помог другому этузиасту 3D сканирования Ли Перри-Смиту (Lee Perry-Smith), известному в определённых кругах своей студией для мгновенного бесконтактного 3D сканирования людей в высоком разрешении.

В результате получилось интересное демо, раскрывающее потрясающие возможности сотрудничества технологий виртуальной реальности и 3D сканирования (местами 16+).


Более возбуждающее техническое

видео

демонстрирующее сиськи влияние HDR и точечного освещения.

Учитывая качество и доступность устройства, перспективы для adult-индустрии вырисовываются невероятные (18+)!

Oculus Rift, это доступный инновационный VR шлем, главными особенностями которого являются:

  • доступная цена ($300)
  • высокоскоростной 3D акселлерометр для трекинга движений головы
  • большой угол обзора: 90 градусов по горизонтали, что в два раза больше, чем у конкурентов
  • большое разрешение: 960×1080 на каждый глаз (640×800 в версии для разработчиков)

Началось всё с увлечения Полмера Лакей (Palmer Luckey) устройствами виртуальной реальности, самодельных прототипов с экранами от мобильников и кампании на Kickstarter, в которой было собрано $16M из $2,4 планировавшихся.
Сейчас проект поддерживается Valve, Epic games, Unity Tech., а Джон Кармак из id Software является CTO компании Oculus VR.
Под Oculus Rift официально портированы Half-Life 2, TF2, Doom 3, Unity Engine, Unreal Engine.

Купите ли вы Oculus Rift за $300 в 2014 году?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Никто ещё не голосовал. Воздержавшихся нет.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/193294/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *