iOS 7 и Xamarin

от автора

18 сентября, одновременно с официальным релизом iOS 7, вышел Xamarin.iOS 7.

Xamarin подготовил обширную документацию (на английском), чтобы помочь разобраться с чего начать.

Под катом Мигель рассказывает о самых интересных, на его взгляд, изменения в iOS 7 API с ссылками на примеры кода.

В iOS 7 появилось много функций для работы с текстом и картинками. Text Kit Framework позволяет управлять стилем надписей в приложении без обращения к низкоуровневому Core Text. Мощная работа с цветами изображения доступна с новыми фильтрами Core Image, такими как CIColorClamp, CIColorCrossPolynomial и CIColorCubeWithColorSpace. Подробнее о iOS 7 фильтрах и их работе в презентации с WWDC. Демонстрация работы каждого фильтра в демо-приложении.

Физический движок UIKit Dynamics дополнил UI framework. Он предоставляет простое декларативное API для создания реалистичный анимаций. Поддержка ключевых кадров (keyframes) и пружинной (spring) анимации в UIView дает мощный контроль над анимацией без необходимости обращаться к низкоуровневому Core Animation. Возможность полностью поменять анимацию при переключении контроллеров позволяет сделать взаимодействие пользователя с приложением более реалистичным. Видео-демонстрация.

С новыми возможностями многозадачности iOS 7 стало возможно выполнять задачи в фоне потребляя значительно меньше энергии. Например, обновлять данные когда пользователь не пользуется смартфоном. Backgroud transfer service позволяет скачивать и выгружать большие файлы без лимита по времени. Push оповещения в iOS 7 перед отображением банера пользователю передают контроль в приложение. Приложение может даже отказаться от показа оповещения и просто выполнить действия в фоне.

Навигация внутри помещений стала возможна благодаря iBeacons и Bluetooth Low Energy. Multipeer Connectivity Framework предоставляет высокоуровневый API для обнаружения устройств и сервисов доступных по Wi-Fi или Bluetooth, не используя интернет (прим. пер. например, так работает AirDrop).

В iOS 7 включили прекрасные API для разработки игр. SpriteKit — 2D движок, включающий популярный физический движок Box 2D. Sprite Kit поражает своей производительностью (прим. пер. в сравнении со сторонними движками), благодаря интеграции в Apple Core Graphics. В игры, использующие Game Controller Framework, можно будет играть на сертифицированных геймпадах для iPhone.

Core Motion Framework позволяет получать данные с нового со-процессора движения M7 (только в iPhone 5s). Он собирает точные данные о движения пользователя, включая скорость, ориентацию и тип движения (например, ходьба или перемещение на машине). Данные собираются в фоне с минимальными затратами энергии.


Картинки из оригинального поста. Чудесные вафли нарисованы Eddie Lobanovskiy.

Подписывайтесь на наш хабра-блог. Каждый четверг полезные статьи о мобильной разработке, маркетинге и бизнесе мобильной студии.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/touchinstinct/blog/194372/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *