Как мы делаем звуки для игр в Данилов Саунд

от автора

image

Меня зовут Никита Кудаков. Моя команда озвучивает игры и приложения.

Мне часто попадаются статьи о разработке игр. Сегодня сделать своё приложение для смартфона стало не так сложно. Мне нравится, что на «Хабрахабре» используют эту возможность и работают над интересными проектами.

Озвучивание и графика — вот что занимает у разработчиков много времени, и порой является значительной затратной статьёй перед публикацией игры. Влиться в с среду разработки займёт месяц времени. Наладить отношения со старым японским синтезатором, который одарит тебя 8-битным звуком в традициях приставки «Dendy», придётся подольше.

Поэтому мы с друзьями-музыкантами организовали команду «Данилов Саунд», которая добавляет к играм музыку, эффекты и голоса.

Я с удовольствием отвечу на вопросы.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/196526/