Давайте знакомиться!

от автора

Всем привет!
Для начала разрешите представиться: мы — Oversun Media, разрабатываем и издаем браузерные и мобильные игры, и нам это действительно нравится!

Кто мы?
Компания мы молодая, нам всего два года, однако, вряд ли кто-то сможет сказать, что мы новички в игровой индустрии. Ведь большинство наших коллег уже не первый год работают в геймдеве, и участвовали в таких проектах как: Time Zero, Destiny Online, S.T.A.L.K.E.R., Казаки 1 и 2 и многих других.
За то время пока собиралась и укомплектовывалась команда, мы выпустили несколько «пробных» проектов, например, забавную логическую аркаду для iOS 4teh birds, и вот наконец-то в полную силу мы приступили к нашему новому проекту «A-mega»!

Кстати о птичках…

Желающие погонять наших птичек 4teh birds на своем iOS-устройстве, могут получить ключик в комментариях.

Так о чем это мы?

Именно о проекте «A-mega» мы и хотим рассказать уважаемым читателям.

«A-mega» это многопользовательская коллекционная карточная стратегия, которая понравится каждому!
Распахнув дверь в удивительный мир, в котором персонажи привычных детских сказок вплетаются в антиутопию дизельпанка, игроку придется принимать сложные и, порой, неоднозначные решения.
А еще — узнать взрослую историю о том, как сказки выросли…

Почему мы делаем «A-mega»?
Рано или поздно каждый разработчик приступает к созданию особенной, очень личной игры. Когда-то давно многие из нас в школьном возрасте, а некоторые и в институтском, играли в Magic: The Gathering (MTG), даже не предполагая тогда, что будем работать в игровой индустрии. Годы шли, времени на MTG давно уже нет. А вот ностальгия по собиранию и вымениванию нужных тебе карт, продумыванию комбинаций и жарким баталиям с друзьями, из-за двухсмысленного английского описания карты — осталась. Ну с чем еще можно сравнить радость от покупки бустера и азартное возбуждение при его вскрытии: а вдруг попадется «рарная» карта?!

Ну а тут надо было бы написать скучный экскурс в историю коллекционирования, но мы всего лишь напомним, что прообразом карточного коллекционирования принято считать американское хобби — собирание бейсбольных карточек. Игра не снискала популярности и новый жанр канул в вечность на долгие годы, пока в 1993 году Ричард Гарфилд не разработал концепцию Magic: The Gathering. Игра буквально «взорвала» мир, породив основу для сотен клонов и воспитав целое поколение игроков.
Итак, найдя ценную точку отсчета, мы собрались вместе и подумали: «Ну сколько можно вкалывать? У нас за плечами многолетний опыт и упорный труд. Почему бы наконец не отдохнуть, и не выпустить проект в свое удовольствие?»
Разумеется, не пришлось задумываться над тем, каков будет жанр новой игры. Неужели мы могли упустить такой шанс? Тем более, что сценаристы приберегли для особого случая необычный и интересный мир, и дан был старт!

Куда приводят мечты?
После утверждения проекта мы вооружились старыми идеями, потрепанными тетрадками с идейными каракулями и моментально влились в рабочий процесс, приступив к обсуждению механики. Мы отлично понимали, что в жанр ККИ (коллекционных карточных игр) давно пора внести изменения и порадовать аудиторию чем-нибудь новеньким. Было создано множество прототипов. Мы и играли в них, и рисовали схемы, и выкладывали печеньками — перебирали разные механики. Меж тем геймдизайн с серьезным видом вырезал ножничками бумажные «прото-карты» с названиями наподобие: «суперсильный убивака», «мультистреляло», «гов@охиллер» и «адова херь».
Но как бы то ни было, наконец, новая механика была утверждена, и описания первых концептов ушли в арт-отдел. Вот что оказывается сценаристы задумали: соединить модный нынче «дизельпанк» с классическими европейскими сказками! Арт-отдел расплылся в улыбке — художникам поручили рисовать сказочных героинь, но в стиле пин-ап!

Перед нашими глазами сам собой вырастал фантастический мир 50-х годов XX века, c его огромными аэрокораблями и небоскребами, тонущими в чадных клубах дизельного дыма. После первых роскошных концепт-артов мы поняли, что попали в цель, и любая мечта стоит своего воплощения!
Мы уверены, что самобытный мир «A-mega» понравится интеллектуальной аудитории, предпочитающей увлекательный игровой процесс и качественное сценарное наполнение. И ради этого мы работаем не покладая рук, а частенько остаемся в офисе допоздна, чтобы еще раз обсудить детали, исправить ошибки, обговорить дальнейшие планы.

Один из первых прототипов игры.

Дайте поиграть! Ну, пожаааалуйста!
Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем передать игру в руки игроков! Ну а пока что мы готовимся к началу закрытого бета-тестирования, с которого мы и начнем знакомить вас с миром «A-mega». Не сомневайтесь, будет интересно!

А что же дальше?
Буквально в следующей нашей публикации мы хотели бы представить на суд «хаброобщественности» немного непривычную для вас подачу материала.
Да, мы хотим на «техническом» ресурсе попробовать заинтересовать вас литературной, а лучше даже сказать, художественной составляющей нашего проекта, которая, мы надеемся, вас не разочарует!

До новых встреч!

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/oversun_media/blog/197094/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *