-Полную, фраерок!
Мой издатель посоветовал добавить в мое игровое iOS-приложение полноэкранную рекламу.
Для увеличения дохода.
Результат этого совета излагаю ниже.
Небольшое отступление
Стив Джобс, конечно, молодец, слов нет, но есть и печальный результат его эпохальной деятельности.
Печальный для разработчиков игр. В до AppStore-вскую эпоху игры стоили не менее 25 долларов.
И игроманы платили. Даже за откровенный треш.
После открытия яблочного магазина цены на игры упали до доллара.
Сейчас и 1 доллар считается дорого. Не верите? Почитайте комментарии на страницах однодолларовых игрушек.
Поэтому разработчику не остается вариантов для небольшого дохода — игры мы делаем бесплатными, но размещаем в них рекламу.
А как прокормить пятерых детей?
Сами предохраняйтесь.
Остальных прошу читать дальше.
Доход от Apple iAd
Наиболее просто было включить родную рекламу от Apple.
15 строк кода и Вы получаете ежедневный доход. На рисунке 1 типичный доход от рядового хорошего приложения.
Доход от Google Admob
В странах без цивилизации работает в основном реклама от Google.
25 строк кода и Вы получаете ежечасный доход. На рисунке 2 типичный доход от того же самого рядового хорошего приложения.
Доход от Chartboost
Реклама от Apple и Google — неполноэкранная. Баннер для iPhone от гигантов индустрии занимает незначительную площадь вашего устройства.
320 на 50 точек, он неприметен и неназойлив. Особенно он неназойлив, если Вы выставите время обновления рекламы в 60 или даже 120 секунд.
Пользователь становиться благосклоннее, а доход от Google возрастет втрое!!! По крайней мере, так произошло на моих приложениях, о чем я писал здесь.
Разумеется, я люблю своих игроков, и потому пребывал в мучительных сомнениях о допустимости полноэкранной рекламы.
Но, попробовав ее в тестовом режиме, я отбросил сомнения. Вызывая ее единожды, по завершении игрового цикла, Вы не будете раздражать пользователя. Мало того, высокохудожественные баннеры развлекают и даже приносят эстетическое наслаждение.
Действительно, ведь многие люди с интересом читают газеты бесплатных рекламных объявлений.
Имплементация от chartboost-а поразила своей простотой. Копирование шести строк из документации и два присваивания (номер Вашей рекламной компании) — работа заняла 12 минут.
А вот итог этой работы.
Игра
В заключении, приведу полноэкранный скриншот игры, на которой был отлажен механизм добавления полноэкранной рекламы.
ПС
Все картинки кликабельны.
ПСС
Все картинки некликабельны. Приложение называется Six
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/201464/
Добавить комментарий