Unity 4.3

от автора

Состоялся долгожданный релиз Unity 4.3, в котором добавлены новые инструменты для работы с 2D, реализована более глубокая интеграция Mecanim, и включено множество улучшений в Unity IDE.

Нововведения

Другое измерение
Новые возможности работы с 2D:

  • Автоматическое соединение спрайтов
  • Окно для работы с 2D-анимацией
  • Лёгкое совмещение 2D и 3D
  • Автоматическая генерация анимации из спрайтов
  • Полностью интегрированная физическая 2D система с rigidbodies, joints и настраиваемыми коллайдерами

Mecanim
Mecanim получил свой собственный мощный инструмент для работы с анимацией.
Также была произведена оптимизация в работе Mecanim.

Улучшенный скриптинг
Добавлена последняя версия MonoDevelop (4.0.1).

Новые возможности для Windows приложений

В этом релизе Unity осчастливил разработчиков под Windows Phone 8 и Windows Store.
Добавилась поддержка trial API, что позволяет делать приложения на основе try-before-you-purchase (попробуй-прежде-чем-купить).

Система управления версиями

В Unity 4.2 была интегрирована VCS Perforce. Сейчас добавилась Plastic SCM. Как и Perforce, Plastic SCM хорошо работает с большими бинарными файлами.

И многое другое…
За всеми улучшениями смотрите что нового и заметки о релизе.

Введение в разработку 2D-игр

В след за новостью о релизе было добавлено обзорное видео о новых возможностях 2D-инструментов.

Ссылки

Новость о релизе
Что нового
Заметки о релизе
Скачать

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/201896/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *