Livity для C# — livecoding для Unity

от автора

image

Хоть проект не наш, но мы рады, то что процесс внедрения livecoding идет повсеместно. Один из авторов Unity уже больше года занимается созданием инструмента для «живого кодирования» для Unity. Сначала вышли версии для JS и Boo, а относительно недавно он выпустил Livity для C#!

Это отличная новость для Unity разработчиков. Восторженные отзывы в на форуме Livity подтверждают то, что livecoding значительный шаг вперед в инструментах разработки. Да и простите за пафос, но в эволюции программирования! Разработка программ становится легче и проще. Не нужно делать рестарт приложения и можно видеть переменные приложения в реальном времени.

Ролик о работе в VS 2012 с Livity www.youtube.com/watch?v=lTFdG_Uaia8
Более яркий ролик про livity, который показывает саму идию (но на JS) — www.youtube.com/watch?v=qKjdKKZ1Sow

Livity выпускается в виде расширения (https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/11282) для Unity. И плагина к Visual Studio. Цена 25 долларов.

Наш опрос показал что C# разработчики очень хотят добавить livecoding в свой инструментарий. И теперь есть действительное подтверждение самого факта «живого кодирования» для C# и повод поиграться, хотя бы в Unity.

Мы так же собираемся добавить C# в COLT, но мы хотим покрыть больше проектов на C#. Не только Unity.

Cсылки:

Livity для C# www.assetstore.unity3d.com/#/content/11282
Livity Plugin для VS — visualstudiogallery.msdn.microsoft.com/6a710382-95a2-450a-b71f-c28e50a49343

И наш инструмент для Livecoding — COLT — пока для HTML5, ActionScript, но в ближайшем в будущем и для C#, Java, Objective-C — codeorchestra.com

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/codeorchestra/blog/202036/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *