В Google показали сложный WebGL-мир для мобильного Chrome

от автора

Последнее обновление Google Chrome для Android привело к тому, что экран при скроллинге сильно дёргается и использовать браузер стало крайне не комфортно — реакцию пользователей на эту проблему, которую исправлять в ближайшем времени, кажется, не собираются, можно увидеть в комментариях в Play Market.

Команда инженеров в рамках уже известного ранее экспериментального проекта Chrome Experiment показала новый проект "Хоббит: Пустошь Смауга" (по мотивам «Хоббита» Толкиена, укороченная ссылка сразу для неиспроченного Chrome: goo.gl/EOdnHI), созданный специально для мобильного Chrome.

Авторы справедливо полагают, что, если Chrome для Android уже имеет арсенале такие технологии как WebRTC, WebAudio и WebGL, то почему бы их не использовать.

Сайт (русский язык поддерживается) представляет из себя интерактивную карту Средиземья с легендой, при помощи которой можно перемещаться по локациям — можно заглянуть в Ривенделл, к примеру. Клик по объектам карты открывает второй слой, перемещение в котором похоже на обычную игру — при этом поддерживается взаимодействие с некоторыми объектами и фоновый звук игры.

Презентация проекта «Хоббит» на видео ниже:

[Источник]

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/203072/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *