Симуляция океана на WebGL

image


Небольшое красивое демо, выложенное Дэвидом Ли — посмотреть (обсуждение).

Большая часть «магии» сделана при помощи шейдеров GLSL на GPU, код на JavaScript с матрицами — необходимая заготовка для работы с 3D графикой. Алгоритм движения волн основан на методе, описанном Джерри Тессендорфом в статье «Симуляция волн океана», опубликованной на SIGGRAPH 2002 (по ссылке есть исходный код, который написан на С++); по теме можно почитать вот это.

У кого демонстрация не заработает, могут попробовать посмотреть ее вместе с исходным кодом на jsfiddle, потому что часть браузеров, способных отобразить ее и тем не менее оставленных за бортом, не пропускает hasWebGLSupport().

P.S. Еще пара интересных ссылок.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/203810/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *