FaceRig — анимация персонажа в реальном времени

от автора

FaceRig — программа, позволяющая управлять эмоциями и голосом анимированного персонажа с веб-камеры за десять дней собрала заявленные 120.000 долларов в краудфандинговой кампании на Indiegogo. Пока программа находится на раннем этапе разработки, но разработчикам удалось привлечь почти пять тысяч фандеров за счет довольно детальной проработки анимации и многообещающими возможностями в полной версии приложения.

Создатели программы заявляют, что их долгосрочная цель — исследование и создание доступной обычным людям системы управления и визуализации для целого персонажа (сейчас это только голова и голос), с использованием разнообразных устройств ввода и двусторонней обратной связью. По их словам, они понимают, что это довольно смелое и революционное заявление, но это — долгосрочная цель, а пока они предлагают небольшое приложение для управления эмоциями персонажа посредством веб-камеры, поскольку таким образом они хотят сделать проект доступным любому.

Вот что получается на данный момент

В своей работе программа использует «state of the art» технологию реалтайм трекинга шведской компании Visage Technologies, которая комбинируется в кроссплатформенным движком анимации и визуализации в реальном времени собственной разработки Holotech Studios из Румынии (сайт этой небольшой инди-студии пока не открыт, но с ними можно связаться по другим каналам).

Полученный в итоге видео-вывод может быть направлен в любые приложения для чата, такие как Skype и подобные, или же можно записать ролик с получившимся результатом. Помимо анимации персонажа программа позволяет изменять голос и фон, но пока и персонажей и бэкграундов всего четыре. Также разработчики намерены включить в программу поддержку таких интерфейсов, как Neurowear — монитор активности мозга, L.E.A.P. motion — отслеживающий движение рук и пальцев, Kinect 1 и 2 — для обработки движений тела и в качестве датчика удаленности, а ещё Asus Xtion, Carmine PrimeSense, короче говоря, практически всех интерфейсов на эту тему. К примеру, вот что говорят разработчики в ответ на вопрос, собираются ли они сотрудничать с другими компаниями для создания каких-то совместных проектов:

Мы очень возбуждены программой, тем как она работает сейчас, и то, в какую сторону ведется разработка. Представьте себе онлайн конференцию League Of Legends, которую ведут её герои; или представьте себе датчики движения, установленные на Occulus Rift, которые позволят управлять эмоциями вашего персонажа с очень высоким качеством проработки, но без каких-то особенных технических проблем. В общем, возможностей очень много, и они восхищают нас и подталкивают к дальнейшей работе.

Помимо всего прочего, кампания по сбору средств преследует цель привлечь дизайнеров персонажей и сцен, которые будут включатся в платные пакеты обновлений программы. Кроме того, будет создано сообщество по поддержке самостоятельной разработки с использованием этого фреймворка.

Планируется выпустить несколько версий программы, среди которых будет версия FaceRig Studio, нацеленная на разработчиков игр и моушен-дизайнеров, где будет возможность работы с другими профессиональными приложениями, такими как Maya и 3DSMax, и использовать разнообразные варианты трекинга по технологии motion capture. Также разработчики собираются реализовать мобильную версию под iOS и Android, но сразу заявляют, что десктопная и мобильная версия будут сильно отличаться.

Ещё нужно заметить, что в комментариях на Indiegogo много слов поддержки от участников Furry Fandom, которым, по понятным причинам, эта разработка пришлась очень по душе 🙂

Если вас заинтересовала это приложение, то вот полезные ссылки:
Официальный сайт FaceRig
Сбор средств на Indiegogo, сейчас еще осталось 40 дней
Канал FaceRig на Youtube

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/207748/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *