Wardensity RTS или webGL уже здесь

от автора

Привет хабровчане! Несколько дней назад появился хаб «webGL», поэтому хочу внести свою долю для его наполнения.

Wardensity — игра, над которой наша инди команда работала в течение последних полтора года. Сегодня рады поделиться тем, что у нас получается. Скриншот для привлечения внимания:


(стоит обратить внимание на размеры замка на минимапе)

С самого начала мы хотели сделать что-то кардинально новое от чего бы захватывало дух. Что-то такое, что касалось бы новых технологий (webGL, node.js), было чем-то интересным для нас (gamedev). Так мы начали делать классическую стратегию которую могут играть в любое время с десктопа (Win, Linux, Mac) или телефона (Android, Tizen) или браузера (Chrome, Mozilla) люди могут посоревноваться друг с другом на картах которые сами же могут создавать.

Чтобы не быть голословным — видео последней версии игры что сейчас существует:

Также девять месяцев назад пробовали счастье на Mozilla game-on, но тогда проект был слишком сырой (тогдашнее видео), сейчас же чисто из любопытства берем участие в TizenAppChallange. Версия для телефонов ничем не отличается от остальных версий и работает шокирующее плавно и быстро.

Если вам стало интересно о судьбе проекта присоединяйтесь к комьюнити (все подробности под видео или на сайте), если получим достаточную поддержку людей, планируем посетить кикстартер, так как сейчас все затраты лежат на голодных разработчиках.

Пока проект продолжает находиться в разработке, закрытое бета-тестирование будет в районе лета, релиз планируется на зиму 2014.

p.s: Подробностями реализации могу поделиться в следующем посте если будет спрос.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/209114/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *