Изначально большое внимание было уделено идее игры. Стараясь не усложнять геймплей, в его основу мы положили стандартные аркадные гонки, но с учетом новогодней тематики — соревноваться нужно было на летающих ёлках.
Однако в наше время летающими ёлками в браузере уже мало кого удивишь и заинтересуешь. Решаем использовать всем известный Responsive design, но несколько необычно. По замыслу, при загрузке сайта игроку показывается специальный код. Пользователь открывает этот же сайт с мобильного телефона, где ему предлагается ввести полученный код. Устройство синхронизируется с браузером компьютера и мобильный телефон становится всем привычным джойстиком, с помощью которого можно управлять своей Ёлкой.
Просто, но эффектно!
Для быстрого обмена данными между смартфоном-пультом, сервером и экраном монитора, на котором, собственно, и идёт игра, нужно что-то очень быстрое с минимальными задержками.
Для фронтенда используется nginx. Серверную сторону мы реализовали на Node.js. В качестве фреймворка мы используем ExpressJS, а для передачи данных от пультов управления к монитору с игрой по WebSocket-у мы взяли библиотеку Socket.io.
Ещё одним важным моментом был пинг от клиента до сервера: при обычном пинге в 80-120 мс лаг находится в пределах нормы, но нужно учитывать, что пинг умножается на два (задержка сигнала от смартфона к серверу и задержка от сервера к экрану монитора). Поэтому мы решили на время публикации на Хабре переместить игру из Германии в Москву.
Параллельно дизайнеры рисуют красивые ёлки, ачивки и прочие приятности, которые так нужны в новогодней игре. Но для начала их нужно придумать и продумать, какие объекты что делают в игре.
Специально написать музыку для игры мы не успевали, а использовать стандартный Jingle bells не хотелось. В качестве тестовой музыки мы взяли всеми любимый «Падал прошлогодний снег» композитора Григория Гладкова. А перед публикацией набрались смелости и написали письмо композитору с надеждой получить благословение на использование музыки. И чудеса случаются! Григорий Васильевич разрешил нам использовать свою музыку, плюс предложил несколько ремиксов на нее. 🙂
И в качестве заключения.
Всего за неделю нам удалось сделать довольно простую, но занимательную браузерную игру, подарить себе и другим чуточку новогоднего настроения и убедиться в том, что чудеса случаются.
Приятного полета: 2014.studio38.ru
И да, совсем недавно игра получила Honorable mention на престижном Awwwards.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/210400/
Добавить комментарий