Компания Valve открыла исходники транслятора Direct3D -> OpenGL, выложив его на Github. Код предоставляется «as is» и не поддерживается, однако они (судя по странице проекта) принимают патчи. При этом код вряд ли соберется в том виде, в котором он выложен, и, вдобавок, в нем имеются фрагменты, написанные конкретно под движок Source Engine.
Транслятор поддерживает ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, умеет транслировать байткод HLSL в GLSL и имеет некоторую поддержку SM3.
Транслятор поддерживает ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, умеет транслировать байткод HLSL в GLSL и имеет некоторую поддержку SM3.
Оригинал новости здесь: http://www.xakep.ru/post/62185/
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/215559/
Добавить комментарий