Stack Attack
Правила у неё очень простые — краны постоянно приносят ящики с сбрасывают на игровое поле норовя уронить его на голову грузчику, который в свою очередь старается весь этот бардак разобрать. Для этого нужно расталкивать ящики так, что б они выстроились в одну линию как в Тетрисе. Получившаяся линяя ящиков исчезает. Так же исчезают ящики одного цвета, если их выстроить в одну линию.
И всё хорошо было в этой игре, кроме того, что её не было на современных телефонах/смартфонах. Пара кривых поделок, которые даже близко не ползали рядом со Stack Attack, не считаются. Сделаны они были явно без любви к оригиналу. Пришлось спасать ситуацию.
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам
Так как я некоторое время работаю с Unity было решено использовать его. Тем более что у них есть режим 2D и его давно хотелось пощупать, да всё времени не было. Дело оставалось за малым — графика, озвучка и собственно реализация.
Графика
Для графики было решено использовать pixel art, что б подчеркнуть «олдскульность» игры. Несколько попыток поработать с фрилансерами принесли только разочарование о потраченных впустую времени и деньгах. Очередным вечером рассказывая очередному pixel art художнику как рисуется pixel art я вдруг понял что мне намного проще всё сделать самому. К утру были готовы все наброски, которые в дальнейшем лишь немного дорабатывались.
Озвучка
К сожалению среди знакомых и не очень знакомых не получилось найти человека, который бы умел хорошо работать со звуком. Выкручиваться и тут пришлось самому. Пара дней зависания на freesounds.org и ещё пара дней на то, что б разобрать получившуюся папку со звуками.
Разработка
Не знаю что тут написать, возможно пару слов всего и ссылки на другие хорошие уроки тут же.
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда
И удовольствие от работы совсем не утоляет голод. Монетизацию решено было выбрать стандартную — бесплатное скачивание со внутриигровой рекламой, которую можно отключить. Это даёт возможность всем желающим ознакомиться с игрой и если она не понравится, то просто её удалить не потратив ни копейки.
Как показал предыдущий опыт iAd очень просто подключается в Unity и имеет в основном хороший eCPM. К сожалению это сильно портится двумя неприятными минусами. После прохождения проверки и публикации приложения в iTunes Store оно отправляется на проверку в iAd. Время проверки труднопрогнозируемо и статус проверки нигде не отображается. Предыдущий опыт показал что этот процесс может затянуться аж на пять дней. Всё это время в игре не показывалась реклама и естественно желающих отключить её не нашлось. Но и после проверки в iAd реклама стала показываться далеко не всем, и это второй существенный минус — охват стран сетью не такой уж и всеобъемлющий. Игроки не видящие рекламы не будут её отключать. Вариант номер два это AdMob. Охват стран очень хороший, но eCPM после iAd расстраивает.
Как результат был придуман хитрый велосипед — по-умолчанию показываем iAd, если в течении 20 секунд не загрузился никакой баннер, то показываем AdMob. Велосипед был опробован на другом проекте и успешно заработал.
:: Описание решения с велосипедом и код
:: Итого по затратам
:: Ролик в заключение
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/220407/
Добавить комментарий