Open-source утилиты для старых игр от Old-Games.Ru

от автора

У нас на сайте сформировалось небольшое сообщество любителей старых игр, которые создают программы для работы с ресурсами, переводят игры, делают ремейки. Нам бы хотелось поделиться с другими людьми своими трудами и более того — даже инструментами. Поэтому несколько лет назад мы открыли свободный для чтения репозиторий SVN, где все желающие могли ознакомиться с теми вещами, которые создаются коллективом нашего сайта и сочувствующими нашему делу людьми. А главное — могли сами, на основе открытых исходников, внести свой вклад или просто использовать для своих работ. К сожалению, подобное случалось не так часто, как хотелось бы, поэтому сегодня мы пошли еще дальше — перенесли весь накопленный материал на современный и активно развивающийся сервис для разработчиков — GitHub.

Собственно, сам герой дня: https://github.com/old-games


Во-первых, это довольно объёмный список утилит для работы с ресурсами конкретных игр ("game-utilities"), включающих Duke Nukem 3D, Eye of the Beholder, Golden Axe, Heroes of Might&Magic I-II, Master of Orion, Alone in the Dark, Beneath a Steel Sky и даже таких древностей, как, например, Alley Cat. Здесь есть как наши собственные работы, так и программы Дмитрия Грошева и Владимира Ступина, которые благородно поделились ими для сайта и для людей.

Отдельно выделены также утилиты для работы с игрой Daggerfall от VorteX DrAgON‘а, которые создавались для русификации этой игры еще в те незапамятные времена, когда никакого Бюро переводов у нас не было и которые вообще уже мало кто помнит.

Известные в узких кругах утилиты для работы с игровой графикой GBS и универсальный пакет для переводчиков UTT от Steel Rat‘а теперь выделены в отдельные репозитории.

Ну и наконец последняя, но не менее важная утилита от наших переводчиков — модификация ScummVM. Форк от официальной версии, сделанный tRusty позволяет запускать переводы старых квестов, сделанных нашим Бюро, в этой замечательной программе. Теперь вы сможете собственноручно скомпилировать, возможно, даже для альтернативных платформ, если возникнет такая необходимость.

Если отойти от темы переводов, на GitHub теперь выложена утилита, которая уже многим помогла в запуске привередливых старых Windows-игр в окне, — DXWnd, модификация которой для выполнена reg2s. Исходные коды теперь тоже доступны всем.

На этом пока всё. Задать вопросы вы можете здесь или в специальной теме на нашем форуме.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/221397/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *