![image](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/3d8/c28/988/3d8c2898893273962bb658d87c8b67c4.jpg)
Бон Джорно, сеньоры!
Я перевыпустил древнюю игру Dice 5, с которой собственно и начинал жизнь в необычном мире iOS разработки.
Хочу поделиться полезным для многих режимом накладывания трехмерных объектов на стандартные красивые элементы управления и шрифты iOS.
В качестве десерта я расскажу о процессе одобрения игры в яблочном магазине и слежки за сотрудниками Apple Review Team. Вдруг кому пригодится?
В статье будет много иностранных вордсов, потому что меня просто прет использовать их после запрета от нашей ГД.
Пример кода
Необходимо создать прозрачный слой трехмерной графики и наложить его на классический UIView.
В выбранном Вами UIViewControllere в тело функции viewDidLoad вставляете код
#import "PlayViewController.h" @interface PlayViewController () { GLKView *glkView; EAGLContext *context; } - (void)viewDidLoad { [super viewDidLoad]; // это так надо всегда // инициируем две переменные, которые подарят нам OpenGL ES1 а можно ES2 context = [[EAGLContext alloc] initWithAPI:kEAGLRenderingAPIOpenGLES1]; if (!context) { NSLog(@"Unable to create OpenGL context"); exit(1); } [EAGLContext setCurrentContext:context]; glkView = [[GLKView alloc] initWithFrame:self.view.frame ]; glkView.context = context; // делаем вот такую штуку для прозрачности // CAEAGLLayer *v = (CAEAGLLayer *)glkView.layer; v.opaque = NO; v.drawableProperties = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys: kEAGLColorFormatRGBA8, kEAGLDrawablePropertyColorFormat, nil]; // добавляем к нашему UIView опенжлный glkView // [self.view addSubview:glkView]; // делаем , чтобы он пропускал нажатия // glkView.userInteractionEnabled = NO; }
После этого, в цикле, Вы рисуете свои трехмерные штучки, и они катаются поверх кнопок и надписей. Каждый раз перед отображением объектов не забывайте очищать экран.
glViewport(0, 0, Width, Height); glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); // таким образом мы не затираем все то, что находится под графическим слоем glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
Просто, но важен порядок действий.
Все работает согласно документации iOS и OpenGL ES до тех пор, если Вы не начнете применять внутренний буффер для антиалайсинга.
Прозрачные тени приобретут ненужный цвет, что является ошибкой. Возможно в iOS 8 это будет исправлено.
Публикация
Как говорили большевики, лето — мертвый сезон для игр. Сотрудники Apple одобрили программу за 2 дня. Судите сами, в четверг я выложил приложение для проверки, уже в субботу пришел okey. При этом Apple Review Team честно запустило в пятницу вечером игру на своих пяти устройствах. Если они проверяют нас, почему бы нам не проверять их?
Вот список Apple устройств
Внимательно приглядитесь, Review Team запустило приложение Dice 5 на двух iPad, iPad Mini, iPhone 4S и iPhone 5S.
Судя по времени запуска, в Apple это происходит автоматически, а поутру сотрудники получают уведомление о поступлении новых приложений для проверки.
Вот таблица рекордсменов на сегодняшний день — среди них только 2 хабражителя.
Всем спасибо и хороших выходных.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/papabubadiop/blog/228861/
Добавить комментарий