Полезные ресурсы для гейм-дизайнера

от автора

Доброго времени суток читателям. Предоставляю вашему вниманию список ресурсов и книг, которые могут быть полезны гейм-дизайнеру или любому, кто интересуется данной тематикой. Сразу скажу, что почти все ресурсы на английском языке, т.к. русских аналогов весьма мало, а полезных и того меньше.

Полезные сайты:

Сайты о мобильных играх:
toucharcade.com/
www.pocketgamer.co.uk/
www.slidetoplay.com/

Сайты с хорошими новостями об играх:
www.ign.com/ — здесь вы найдёте всё что угодно, от новостей и статей до трейлеров и обзоров
www.polygon.com/ — интересные статьи о разработчиках и играх
www.gamespot.com/ — американский сайт с хорошим дизайном и большим количеством новостей
www.gametrailers.com/ — здесь вы найдёте почти все трейлеры, собранные в одном месте, хотя их плеер несомненно уступает ютубу
www.indiegames.com — интересный сайт, где вы сможете найти много информации об инди играх

Сайты хороших американских журналов об играх:
www.edge-online.com/
www.escapistmagazine.com/

Сайты для разработчиков:
www.gamasutra.com/ — лучший сайт, где каждый день вы сможете найти что почитать
www.gamedev.net/
www.gamecareerguide.com/
www.gamesauce.org/news/

Книги о гейм-дизайне:

Rules of Play: Game Design Fundamentals


Интересная книга, рассказывающая об основах гейм-дизайна, терминологии, правилах, целях и культуре игр.
В некоторых кругах считается «библей» геймдизайна.

The Art of Game Design: A Book of Lenses


Эта книга рассматривает гейм-дизайн через так называемые линзы. Автор делится своим опытом, рассказывая с какой стороны нужно оценивать свою игру, чтобы сделать её лучше.

Level Up!: The Guide to Great Video Game Design


Считается лучшей книгой для начинающих, рассказывает о всех аспектах разработки игры от концепта до маркетинга.

A Theory of Fun for Game Design


Наверное, являясь самой маленькой из представленных книг, она отвечает на вопрос почему игры так притягательны для людей и как этим пользоваться.

What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy


Эта книга поразит вас своим жутким названием и расскажет, почему игры являются самым лучшим инструментом, для того, чтобы учить людей.

Challenges for Game Designers


Эта книга предоставит вашему вниманию разнообразные задачи, которые помогут начинающему гейм-дизайнеру стать лучше.

Reality Is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World


В этой книге автор рассказывают, как игры могут помочь решить проблемы реального мира, такие как депрессия, проблемы со здоровьем и др.

Extra Lives: Why Video Games Matter


Автор рассматривает социальную значимость и важность игр в наше время. В виде примеров он рассматривает недавние игры, такие как GTA IV, Fallout 3, Braid и т.д.

Flow: The Psychology of Optimal Experience


Как можно сказать по названию, автор рассказывает с помощью каких психологических трюков можно создать оптимальное погружение в игру и наилучшие впечатления.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/232223/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *