Об использование sed1335 в микроконтроллерах stm32f103

от автора

Не для кого не секрет что одном из основным интересов вывода информации у приборов является дисплей. В основном на МК подключат символьные дисплеи на основе hd44780. Редким исключением составляется графические дисплеи графические дисплеи WG12864A разрешением 128*64. Но что делать если нужно больше.

И вот я заказал дисплей WG320240B0-FFH-VZ-000. Даташит rghost.ru/57471120.

Предложил эту модель мне поставщик. Я сразу не проверил. Подсветка идет LCD. Нужно выбирать LED, так как найти драйвер DC-AC я так и не смог.

Дисплей заказан, пора его чем то заводить. В качестве буфера применил stm32f103.

Тут началось гугление. На русском языке я особо ничего так и не нашел.
Но понял что надо копать в сторону
SED1335
— SED1335F-многоцелевая интегральная схема контролера ЖКД, который может показывать текст и графику на жидкокристаллическом дисплее средних размеров. S-MOS рекомендует, чтобы в новых проектах использовались SED1335, так как SED1330 будет постепенно заменены на SED1335.
— На брел я на сайт en.radzio.dxp.pl/ssd1963/ где была скачана библиотека sed1335lib.zip
Добавил я в свой проект

graphic.c  graphic.h SED1335-STM32.c sed1335.c sed1335.h 

в Main()
добавил

GLCD_Initialize(); GLCD_ClearGraphic();	 GLCD_CircleSS(80,80,60,-90,90); GLCD_ClearText(); GLCD_TextGoTo(7,12); GLCD_WriteText("5.6 kg/cm2"); 

И дисплей у меня заработал.

Так как подсветки еще нету, то выложу чужие фото

Кратко о составе и функциях данной библиотеки

// раздел настройки драйвера #define SED1335_PORT GPIOA    #define SED1335_A0	GPIO_Pin_10 #define SED1335_WR	GPIO_Pin_8 #define SED1335_RD	GPIO_Pin_9 #define SED1335_CS	GPIO_Pin_11 #define SED1335_RES	GPIO_Pin_12 #define SED1335_D0   0 
// команды записи и чтения данных в дисплей void GLCD_InitPorts(void) void GLCD_WriteData(unsigned char dataToWrite) void GLCD_WriteCommand(unsigned char commandToWrite) unsigned char GLCD_ReadData(void) unsigned char GLCD_ReadByteFromROMMemory(unsigned char * ptr) 

Графическая часть и текстовая часть

void GLCD_Rectangle(unsigned int x, unsigned int y, unsigned int b, unsigned int a);//Прямоугольник void GLCD_Circle(unsigned int cx, unsigned int cy ,unsigned int radius); //Окружность void GLCD_Line(int X1, int Y1,int X2,int Y2); //Линия  void GLCD_SetPixel(unsigned int x,unsigned int y, int color) // установить пиксель в черный или белый цвет void GLCD_WriteText(char * tekst) // отправка строки в дисплей void GLCD_WriteTextP(char * tekst), // отправка строки в дисплей void GLCD_SetCursorAddress(unsigned int address) // Установка курсора void GLCD_TextGoTo(unsigned char x, unsigned char y) //, Смещение курсора void GLCD_GraphicGoTo(unsigned int x, unsigned int y) // смещение кисти void GLCD_ClearText(void), // очистка текста void GLCD_ClearGraphic(void), // очистка графики void GLCD_Bitmap(char * bmp, int x, int y, int width, int height) // вывести картинку  

Спасибо за внимание

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/233405/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *